Alcatel-Lucent Enterprise объявила о расширении партнерской экосистемы на территории России. Одним из первых шагов по реализации принятой ALE стратегии развития станут проекты и мероприятия для представителей ведущих развивающихся отраслей, среди которых государственный сектор экономики, гостиничное дело, здравоохранение, транспорт и образование. Компания ведет переговоры с крупными интеграторами и дистрибьюторами, вместе с которыми будет предлагать конечным заказчикам инновационные клиентоориентированные технологии: сети для Интернета вещей, коммуникации на базе облаков и гибридных облаков, а также решения на основе модели «коммуникационная платформа как услуга».

«Alcatel-Lucent Enterprise, рассматривая Россию в качестве стратегического рынка, приняла решение о возврате к классической партнерской модели, доказавшей свою эффективность во всем мире, — отметила Татьяна Прокопович, руководитель отдела продаж Alcatel-Lucent Enterprise. — В настоящее время идет процесс контрактования новых партнеров. Ключевым требованием к дистрибьюторам является строгое выполнение сертификационных требований, в частности наличие прошедших обучение специалистов и демо-лабораторий. Прошедшим сертификацию компаниям ALE предоставляет ресурсы европейских брифинг-центров, которые не только дают возможность демонстрировать заказчикам передовые решения вендора, но и обеспечивают их базой для тестирования комплексных решений. Также происходит согласование совместных маркетинговых планов. Обсуждаются активности для компаний-заказчиков и формирование совместной стратегии продвижения решений ALE. Для активного позиционирования наших решений будет организовано road show. Его география обсуждается, выбранные города будут соответствовать местам уверенного присутствия дистрибьюторов».

Общее количество заказчиков Alcatel-Lucent Enterprise в мире превышает 830 тыс., решения компании предлагают свыше 2900 партнеров. В апреле 2018 года ALE анонсировала новую стратегию присутствия в России, которая будет сфокусирована на двухуровневой модели поставок.