Полнофункциональные AI-сервисы для обработки данных Directum Ario стали доступны в облачной поставке. SaaS-модель снижает порог подключения для клиентов, а варианты подписки на дополнительные пакеты по 5, 10, 15, 20 и 25 тысяч документов в месяц позволяют гибко масштабировать мощности под потребности компании.
Возможности интеллектуальных сервисов в облаке предусматривают классификацию и извлечение фактов для 6 видов документов (входящие письма, акты выполненных работ, счета на оплату, счета-фактуры, универсальные передаточные документы, товарные накладные) в стандартной поставке с опцией дополнительного обучения Directum Ario на других типах документов.
Облачные стенды Ario:
- гарантируют быстродействие сервисов;
- совместимы с Directum RX (с версии 3.6) и поддерживают работу с другими корпоративными системами через API;
- разграничивают пользовательские данные с помощью уникальных для каждого клиента реквизитов.
Первая версия Directum Ario вышла еще в
При необходимости масштабировать мощности сервисов под потребности компании клиенты могут приобрести дополнительные пакеты на 5, 10, 15, 20 или 25 тыс. документов в месяц.
«Выбор между cloud- и on-premise- поставками ПО — это всегда компромисс между безопасностью корпоративных данных в защищенном периметре внутренней сети, сокращением издержек на обслуживание оборудования и скоростью разворачивания, обновления и подключения к новым информационным системам. С ростом безопасности каналов связи и надежности дата-центров, которая уже превышает надежность локальных серверных ресурсов, все больше клиентов выбирают размещение ПО в облаке. Этот вариант — более гибкий с точки зрения затрат на проекты внедрения, так как предполагает не разовую покупку лицензий на ПО, а подписку по мере необходимости. Стоимость обслуживания, сопровождения серверов и обновления на новые версии уже включается в подписку», прокомментировал Виталий Астраханцев, евангелист AI-направления Directum.