Компания «СВЕТЕЦ» в рамках стратегии развития продуктовой линейки обеспечила возможность интеграции Сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков.

Решение реализовано в целях улучшения качества работы виртуальных колл-центров собственной разработки.

Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами, Сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них.

Реализованное решение позволяет:

  • выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики;
  • формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров;
  • тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов «Svetets BPS».

«Являясь поставщиком решений операторского класса, таких, как Виртуальный колл-центр, мы продолжаем развивать интеграционные возможности своей платформы, чтобы наши клиенты — в частности, операторы связи — могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием искусственного интеллекта, — прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма „СВЕТЕЦ“ Никита Журба. — Интеграция, выполненная с сервисами речевой аналитики, позволяет абонентам услуги „Виртуальный колл-центр“ автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы».