Михаил Вольф
К открывшейся 5 февраля в Нюрнберге международной выставке-ярмарке детских игрушек Немецкий союз производителей игрушек опубликовал любопытную статистику. Так, оборот этой отрасли в стране остался стабильным (5,5 млрд. немецких марок) только благодаря росту продаж детской электроники. С января по сентябрь прошлого года, по данным нюрнбергского института исследования рынка Intelect Eurotoys, объем продаж традиционных кукол и мишек упал на 4%, в то время как продажа электронных товаров увеличилась на 30%. Лидером в этой группе стал, конечно же, хит сезона, забавный тамаготчи. Руководитель Союза производителей игрушек Корина Принтцен сообщила, что уже сегодня детская электроника составляет 15% рынка игрушек с очевидной тенденцией к росту.