Крупнейший поставщик программного обеспечения для электронного бизнеса корпорация Oracle (www.oracle.ru) и производитель сетевого ПО и оборудования для Интернета компания Cisco Systems (www.cisco.ru) объявили о начале совместной работы над созданием единой коммуникационной системы для центров обработки телефонных вызовов на базе технологии VoIP (Voice over IP).

Как ожидается, совместное решение позволит интегрировать ПО Oracle E-Business Suite 11i и программную платформу Cisco для взаимодействия с клиентами, состоящую из ПО Cisco Intelligent Contact Manager и комплекта Cisco Customer Interaction Suite. Интеграция продуктов должна упростить компаниям разных размеров процесс перехода к новой коммуникационной модели и позволить им получить значительную экономию средств за счет управления всеми коммуникациями через Интернет. Предполагается, что Oracle и Cisco будут общими усилиями продвигать на рынок свое новое решение.

Его первые компоненты станут доступны во второй половине 2000 г., а дополнительные появятся в 2001 г. Внедрением решений будут заниматься и партнеры компаний по системной интеграции, такие, как e-Loyalty и KPMG.

Версия для печати