Компания Hewlett-Packard очень любит подводить итоги и анализнровать свою деятельность. Она может позволить себе такую роскошь, как обобщение собственного опыта, поскольку в России эта компания работает уже больше двадцати пяти лет. Hewlett-Packard, занимая (по ее данным) второе место по уровню доходов от деятельности в России, 13 феврале нынешнего года открыла у нас свое самостоятельное отделение (АО Hewlett-Packard).
Предлагая российским корпоративным пользователям последние модели оборудования для оснащения предприятий (например, мощные бизнес-серверы К-класса с симметричной многопроцессорной архитектурой, ориентированные на банковскую и промышленную сферу, или серверы Е-класса для небольших и средних компаний, а также для оборудования филиалов), компания IIP обращает особое внимание на их совместимость и масштабируемость, поскольку сегодня одной из важнейших особенностей российского рынка является процесс укруп
стандарта, в частности, для связи сетей, выполненных по технологиям l00VG-AnyLAN и АТМ. Такое решение предоставит пользователям относительно недорогой способ эксплуатации сетей АТМ. "HP будет расшифровываться как High Perfomance", - отметил г-н Зитцнер.
Семейство бизнес-серверов HP
По словам, Дайэна Зитцнера, генерального менеджера но сетевым бизнес-системам, HP видит свою главную задачу в поставке заказчику комплексных решений с всесторонним техническим обслуживанием. Поэтому отделение HP появилось в Москве именно тогда, когда России потребовалась крупномасштабная система технической поддержки.
Дайэн Зитцнер, генеральный менеджер НР
по сетевым бизнес системам
HP собирается расширять свое присутствие в нашей стране не только географически (уже почти месяц работает представительство HP в С.-Петербурге, готовятся к открытию офисы в Новосибирске и Владивостоке), но и за счет предоставления большего числа услуг. По мнению Роберта Конгдона, генерального менеджера HP в России, львиную долю объема сервисных услуг должны составлять не ремонтные работы, а консалтинговое обслуживание клиентов. Поэтому HP выбирает своих партнеров с учетом их возможности быть системными интеграторами, поставщиками законченных решений.
Роберт Конгдон, генеральный
менеджер НР в России
HP предоставляет широкий спектр услуг, вплоть до полной замены оборудования, вышедшего из строя в результате стихийного бедствия. Однако не все они в полном объеме доступны российским заказчикам. HP активно использует свою глобальную сеть, предназначенную для удаленной технической диагностики и предупреждения сбоев оборудования в режиме "горячей линии". Она реализована в виде модемной связи по телефонным линиям с автоматическим переключением сервисных центров по всему миру. Россия не подключена к этой сети, так как компания HP, беспокоясь за свою репутацию, не рискует пока организовать "горячую линию" на существующих в России телекоммуникационных средствах.
Сравнительные характеристики серверов Е-класса компании НР
Телефон представительства Hewlett-Packard в России: (095) 923-5001.
ЕЛЕНА ПОКАТАЕВА