Петербургская компания MC Nord объявила о начале продвижения в России локализованной версии системы SuperOffice CRM 5, предназначенной для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Данная система является разработкой норвежской корпорации SuperOffice ASA, которая представлена на мировом CRM-рынке уже более 10 лет и “накопила” за это время более 11 тыс. клиентов. По словам представителей MC Nord, 86% компаний, использующих SuperOffice CRM, считают, что их ожидания от системы оправдались, — а это один из самых высоких показателей в отрасли.

Утверждается, что комплекс SuperOffice CRM допускает интеграцию с отечественными и западными ERP-системами (на базе платформ Microsoft, IBM, Lotus Notes Oracle, Sybase и т. д.) и среди прочего поддерживает решение следующих бизнес-задач:

  • организация базы контактов и истории взаимодействий;

  • управление документооборотом;

  • управление проектами;

  • организация сервиса и интеграция с call-центрами;

  • ведение бизнес-аналитики.

Статус официального дистрибьютора SuperOffice ASA в странах СНГ и Балтии MC Nord получила в 2004 г. До этого компания в течение восьми лет использовала решение SuperOffice CRM в качестве клиента. Сейчас это решение в MC Nord находится в режиме промышленной эксплуатации и покрывает все бизнес-процессы компании, связанные с продвижением и сопровождением услуг связи, а также с внедрением, консалтингом, разработкой и обучением. Кроме того, MC Nord также реализовала несколько крупных проектов на базе SuperOffice CRM в таких отраслях, как производство и дистрибуция. Во всех этих случаях было произведено полнофункциональное внедрение, включая адаптацию системы к отраслевой специфике и бизнес-процессам, интеграцию в существующую ИТ-среду компании-заказчика, обучение и оценку эффективности использования системы.

По мнению руководства MC Nord, в настоящее время отечественный ИТ-рынок находится в преддверии бума в области CRM-систем, т. е. систем управления отношениями с клиентами (аббревиатура CRM образована от английских слов Client Relations Management). Оно считает, что его наступление во многом будет определяться факторами, повышающими конкурентную среду, среди которых можно отметить возможное вхождение России в ВТО. В планах MC Nord — продвигать систему SuperOffice CRM как среди B2B-игроков (т. е. фирм, клиентами которых являются юридические лица), так и среди B2C-компаний (фирм и организаций, работающих с населением).

Компания MC Nord была образована в 1994 г. и является предприятием со 100%-ным участием датских инвестиций. Основные направления её деятельности— услуги связи для предприятий, занятых морскими перевозками, и профессиональное обслуживание программных продуктов, включая разработку, установку, обучение и сопровождение. Абонентская база MC Nord включает более 450 корпоративных клиентов в России, Прибалтике и странах СНГ. Решения в области связи предоставляются совместно с основным бизнес-партнером MC Nord — датской компанией Nordic IT Com ApS.

В. М.

Версия для печати