В мае китайская компания Huawei Technologies объявила об изменении своего логотипа.
Фирма утверждает, что если её прежний логотип ассоциировался с понятиями молодости, инициативности и предприимчивости, то новый отражает такие основные принципы деятельности компании, как фокус на потребностях клиентов, инновации, стабильность и непрерывный рост, а также гармоничное развитие.
В графическом образе фирмы основополагающие основные ценности компании изображаются так:
- фокус на потребностях клиентов обозначается тем, что расходящиеся лучами лепестки нового логотипа сходятся внизу в центре и тем самым якобы демонстрируют стремление Huawei позволить своим клиентам получать долгосрочную прибыль на основе нашей клиентоориентированной стратегии;
- гармоничное развитие символизируют полутона и строгая симметрия логотипа.
Что же касается инноваций, стабильности и непрерывного роста, то “словесных портретов” этих ценностей фирма не приводит.
Предлагая новый визуальный образ, Huawei планирует гармонично развиваться и формировать благоприятную бизнес-среду. Что, в конечном итоге, позволит компании добиться более устойчивого роста продаж на международных рынках. В настоящее время продукты и решения Huawei поставляются более чем в сто стран мира. При этом китайский производитель также утверждает что, что его оборудование в той или иной степени используют 28 из 50 крупнейших мировых операторов связи, совокупная абонентская база которых превышает один миллиард человек.