Интеграторская компания “Микротест” объявила о расширении ряда своих сервисных программ. Напомним, что ныне портфель компании включает четыре вида сервисных программ — Basic, Silver, Gold и Platinum, различающихся набором услуг и ориентированных на определенные классы заказчиков.

Недавно в состав сервисной программы Gold были включены две дополнительные опции: “Разработка программы обучения специалистов заказчика” и “Плановые выезды сервисного инженера к заказчику”. Программа же Platinum была расширена за счет услуги “Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов” и “Технические тренинги для сотрудников заказчика”. Помимо этого сервисные программы “Микротест” дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги “Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ”.

Данные нововведения директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании “Микротест” Константин Анисимов прокомментировал следующим образом: “Новые услуги появились в нашем портфеле в результате целенаправленного опроса заказчиков. Выяснилось, что при выборе интегратора всё больше клиентов на первое по значимости место ставят разнообразие и качество выполнения услуг. Расширив пакеты предлагаемых нами сервисных программ, мы планируем не только укрепить отношения с клиентами, но и привлечь новых заказчиков”. Более подробную информацию о сервисных программах “Микротест” можно найти здесь.

Версия для печати