Компания “АйТи” стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного ПО Oracle. В рамках этого проекта специалисты “АйТи” до 20 апреля 2007 г. будут оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных “Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России” (ФСК ЕЭС). Действие контракта распространяется на 210 лицензий Oracle, приобретённых ФСК ЕЭС.

Пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle, в частности, включает:

  • консультации по ПО по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk;

  • доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink);

  • предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО;

  • получение обновлённых подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем;

  • обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления.

Помимо этого, ФСК ЕЭС имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста “АйТи” в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.

Открытый конкурс на выбор поставщика услуг в области технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle был объявлен ФСК ЕЭС в июне 2006 г., а его итоги были подведены в июле. Сообщается, что “АйТи” стала победителем данного тендера, предложив не только выгодные экономические условия технической поддержки, но и благодаря наличию глубокой экспертизы в данной области.

В настоящее время “АйТи” реализует целый ряд проектов по техподдержке ПО Oracle в таких организациях, как Федеральная таможенная служба, ТНК-ВР, “Енисейтелеком”, Сбербанк России, “Пермьэнерго”, “Сильвинит” и т. д.

Версия для печати