Компания “Яндекс” объявила аудированные финансовые результаты 2006 года. По сравнению с 2005-ым выручка увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 млн. Еще заметнее выросла чистая прибыль компании — на 139% (до $29,9 млн.).

Число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе “Яндекс.Директ”, увеличилось в 2006 году на 45% и превысило 30 тыс. По данным системы статистики LiveInternet, доля “Яндекса” в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. Продажи контекстной и медийной рекламы на “Яндексе” росли в 2006 году соизмеримыми темпами и удвоились по отношению к 2005 году.

“Финансовые результаты компании за 2006 год уже позволили нам сделать несколько приобретений в 2007 году, — сообщил заявил генеральный директор “Яндекс” Аркадий Волож. — Среди них социальная сеть “МойКруг.ру”, система электронных платежей “Яндекс.Деньги” и команда разработчиков мобильных приложений компании “Смартком»”.

Версия для печати