Компания TopS Business Integrator (TopS BI), работающая на российском рынке консалтинга и системной интеграции, внедрила у себя интегрированную корпоративную систему управления.

Ядром этого решения стала система финансового учета и анализа, реализованная на базе mySAP All-in-One и обеспечившая формирование отчетности в реальном времени по различным аналитическим разрезам (департаментам, продуктам, проектам, клиентам и др.).

mySAP All-in-One интегрирован с подсистемой бюджетирования, базирующейся на Oracle Financial Analyzer (OFA), а также со средствами управления проектами (на платформе Microsoft Office Enterprise Project Management — EPM), которые позволяют руководителям проектов планировать ресурсы, осуществлять оперативный контроль выполнения заданий и освоенного объема ресурсов, своевременно получать информацию о возможных срывах сроков или превышении затрат.

Microsoft EPM предоставляет отчетность о ходе выполнения проектов, загрузке (плановой и фактической) людских и материальных ресурсов. Специалисты при реализации проектов могут совместно работать с документами и осуществлять дистанционный доступ к данным, а руководство всегда будет видеть общую картину. Интеграция системы управления проектами с финансовым контуром обеспечила ведение учета в рамках каждого проекта.

Еще один важный компонент внедренной системы — CRM-модуль компании Siebel для управления процессами продаж (Sales Force Automation). Этот модуль позволяет контролировать и координировать работу специалистов отдела продаж, консолидировать информацию о существующих и потенциальных заказчиках, историю взаимодействия с ними, статус отношений и т. д. В планах TopS BI — развитие функциональности CRM-системы в части маркетинга.

Версия для печати