Корпорация NVIDIA объявила об объединении усилий с компанией Hybrid Graphics с целью ускоренного выпуска стека 3D API для изготовителей и разработчиков мобильных телефонов.

До сегодняшнего дня производители мобильных телефонов обычно закупали микросхемы и программное обеспечение высокого уровня у различных поставщиков, что увеличивало время интеграции и снижало производительность системы.

Интегрировав решение высокого уровня M3G компании Hybrid в оптимизированные драйверы OpenGL ES для семейства графических процессоров NVIDIA GoForce, предназначенного для беспроводных карманных устройств, NVIDIA теперь может предоставить разработчикам оптимизированную и поддерживаемую 3D-графическую платформу.

Вице-президент по встроенному контенту компании NVIDIA Нейл Треветт заявил: “Теперь производители карманных устройств могут получить у одного поставщика полный набор оптимизированных API высокого и низкого уровней для 2D- и 3D-графики. Это только начало долгосрочного сотрудничества наших компаний в области обеспечения передовых, интегрированных API, основанных на открытых стандартах для индустрии беспроводных решений”.

А. Л.

Версия для печати