Магазин "Трудяга инструмент" (г. Владимир) более четырех лет занимается продажей современных бытовых и профессиональных инструментов российских и зарубежных марок. Спецификой предлагаемых товаров обусловлено большое количество номенклатурных позиций -- только запасных частей и комплектующих на складе насчитывается свыше двух тысяч, и их число постоянно растет. Рост бизнеса, увеличение товарного ассортимента потребовали нового подхода к управлению торговыми операциями. Эксплуатировавшаяся учетная система перестала удовлетворять актуальные потребности предприятия.

В ходе консультаций со специалистами местной фирмы "Кижи" (www.kiji.ru) и после знакомства с рабочей версией системы автоматизации нового поколения "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" предпочтение было отдано именно ей. Директор магазина "Трудяга инструмент" Надежда Шуралева так комментирует свой выбор: "Нам нужна была система, в которой не просто можно было бы вести разноплановый учет, но которая позволила бы планировать экономическую деятельность, анализировать положение дел на предприятии. Кроме того, в наши планы входит автоматизация удаленного филиала, а значит, для нас актуальна и задача обмена данными -. А самое главное -- "Управление торговлей" легко справляется с обработкой информации при значительном количестве номенклатурных позиций."

Внедрение новой системы позволило автоматизировать управленческий учет по партиям поступающего товара, по пяти видам цен, по поставщикам продукции. Ведутся взаиморасчеты с поставщиками, переоценка продукции, автоматически отслеживается несколько видов скидок для покупателей в соответствии с их классификацией. Возможности системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8.0" позволили внедрить программу в специализированном магазине бытового инструмента силами одного специалиста в течение недели.

Версия для печати