Компания IT Expert открыла информационный портал www.itsmportal.ru, посвященный сервис-менеджменту в области ИТ. Его посетители узнают много интересного и полезного о концепциях управления ИТ, найдут адреса и ссылки на дополнительные материалы и литературу по данной тематике, прочитают о последних событиях, относящихся к данной сфере.

ИТ-сервис-менеджмент — подход к управлению информационными технологиями, при котором ИТ-подразделение рассматривается как поставщик ИТ-услуг. Он основывается на библиотеке ITIL, созданной Центральным агентством по вычислительной технике и телекоммуникациям (Central Computer and Telecommunications Agency — CCTA; в настоящее время называется Office of Government Commerce – OGC) в 80-х годах с целью разработки принципов эффективного и рационального использования ИТ-ресурсов в государственных учреждениях Великобритании.

Данное направление набирает популярность и в России. Многие компании заинтересованы в формировании современной службы поддержки пользователей Service Desk. Другие предприятия рассматривают следующий этап – формирование правил взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-департаментами, то есть потребителями и поставщиками ИТ-услуг. Вместе с тем все они заинтересованы в том чтобы получать точную и своевременную информацию и новости в области ITSM.

А. Т.

Версия для печати