— Привет, Потапыч!
— Привет, Хрюша. Что случилось?
— Ты ж вроде обслуживаешь компьютерную сеть нашего водоканала?
— Да. Но какое отношение ты к нему имеешь, ты ж вроде там не работаешь?
— Да. Но ты ж знаешь, что наш водоканал решил сам присылать квитанции за оплату воды?
— Ну да. Мы ж им помогали веб-сервер поднимать. Они ж хотят, чтобы весь город через Интернет им сдавал показания счетчиков. Но пока только 400 домов у них.
— Вот и я вчера полдня пыталась подать показания счетчика через это ваш чертов веб-сервер! Потом плюнула и дозвонилась по телефону.
— Чего ж так? Все ж вроде работает?
— Да в том и дело, что вроде. Ни черта не работает! Хотела б хуже сказать, да не могу, все ж девочка.
— А почему ж не смогла через интернет?
— Да висит страница «Погодите, идет обновление страницы». Когда ж дозвонилась в колл-центр, сказали, что сейчас конец месяца, у них большая нагрузка, наверное, потому и висит.
— Что ж сказать, Хрюша. Руководство водоканала не подумало об увеличении нагрузки. Впрочем, у нас вообще редко думают об этом. Экономят, а потом платят дважды. А с другой стороны, у нашей конторы будет работа. Ведь снова ж к нам придут!
А вы всегда думаете о развитии и масштабировании нагрузки? Или так же как в сказке, пока гром не грянет?