«Современный цифровой офис 2020»
7 октября 2020 г.
Москва

7 октября 2020 г. в Москве состоится онлайн-конференция «Современный цифровой офис 2020», на которой будут обсуждаться вопросы эффективной и безопасной организации работы современного офиса.

Цифровая трансформация все глубже охватывает все сферы бизнеса и госуправления, и офисная работа здесь не исключение.

  • Как организовать современный цифровой офис?
  • Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
  • Как создать единую инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
  • Где его разместить физически?
  • Каким современным компьютерным, печатным, сетевым и иным оборудованием он должен быть оснащен?
  • Как обезопасить информационные системы от внешних и внутренних угроз?
  • Как оптимизировать работу постоянных и дистанционных сотрудников?
  • Как организовать эффективную и безопасную работу мобильного персонала и контролировать его работу?
  • Как создать обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?
  • Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
  • Обсуждение реализованных проектов по созданию современного офиса.

Предварительная регистрация обязательна. Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 5 000 рублей. Для остальных организаций участие бесплатное при условии подтверждения регистрации организаторами. 

Прошедшие мероприятия: 2019.

Спикеры

Андрей Антонов
менеджер по бизнес-решениям, Epson
Гагик Григорян
советник финансового директора, «ЮТэйр»
Марианна Данилина
руководитель направления цифровой трансформации, Промсвязьбанк 

Дмитрий Ермоленко
директор департамента, КСА
Анна Зуева
директор «Делайт 2000»
Владимир Лебединский
директор Департамента ИТ, РОСИНЖИНИРИНГ

Андрей Логинов
руководитель отдела технической поддержки, сеть фитнес-клубов «СССР»
Илья Меркулов
менеджер по продукту, Epson
Сергей Мигалин
заместитель генерального директора-директор по экономике и финансам, Концерн «Росэнергоатом»

Евгений Михалев
корпоративный ИКТ-директор, «Май»
Наталия Ракова
партнер, руководитель практики консультационных услуг для финансовых организаций, КПМГ в России и СНГ
Роберт Фариш
вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ

Сергей Фокин
Geoinformation Manager, Total

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке

Генеральный партнер

Партнер конференции

Партнер

Программа

10:00-11:45 Пленарная сессия

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель, itWeek 

Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ 
«Когда мы вернемся, какими будут наши офисы?»

Андрей Антонов, менеджер по бизнес-решениям, Epson
«Прорыв технологий в решениях для офисной печати»
Подробнее

Дискуссия «Когда мы вернемся, какими будут наши офисы?»
Вопросы для обсуждения:

  • Какое влияние на работу людей и компаний окажут умные офисные здания?
  • В чем может быть практическая польза от IoT в офисе?
  • Как скоро ожидать появления в офисах роботов-помощников?
  • Нужен ли будет человеку для работы личный ноутбук или можно полностью перейти на виртуальные машины (VDE, Virtual Desktop Environment)?
  • Видеонаблюдение: как соблюсти интересы бизнеса и сохранить границы приватности?

Участники:

  • Анна Зуева, директор «Делайт 2000»
  • Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ
  • Сергей Фокин, Geoinformation Manager, Total


Дискуссия «Офис, который всегда с тобой» 
Вопросы для обсуждения:

  • Как нужно изменить бизнес-процессы, чтобы удаленная работа была эффективной?
  • Как трансформировалась работа организаций во время пандемии?
  • Как обеспечить информационную безопасность?
  • Как соблюсти баланс между работой и личной жизнью? Этичность и разумность применения средств контроля.
Участники:
  • Марианна Данилина, руководитель направления цифровой трансформации, Промсвязьбанк
  • Сергей Мигалин, заместитель генерального директора-директор по экономике и финансам, Концерн «Росэнергоатом»
  • Евгений Михалев, корпоративный ИКТ-директор, «Май»
  • Светлана Ткач, директор практики консультационных услуг для финансовых организаций, КПМГ в России и СНГ

11:45-12:00 Перерыв
12:00-13:20 Сессия «Решения»

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель, itWeek 

Илья Меркулов, менеджер по продукту, Epson
«Решения Epson для организации электронного документооборота»

Дмитрий Ермоленко, директор департамента, КСА
«Электронная подпись для внутреннего документооборота»

Светлана Ткач, директор практики консультационных услуг для финансовых организаций, КПМГ в России и СНГ
«Организация удаленной работы после пандемии»

Анна Зуева, директор «Делайт 2000»
«Единая конференц-платформа CONFERA: когда сложными технологиями просто управлять»

13:20-13:35 Перерыв
13:35-15:00 Сессия «Кейсы»

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель, itWeek 

Евгений Михалев, корпоративный ИКТ-директор, «МАЙ»
«Экосистема сервисов для работы вне офиса»

Гагик Григорян, ведущий системный аналитик, «ЮТэйр»
«Авиация и цифровизация»

Андрей Логинов, руководитель отдела  технической поддержки, сеть фитнес-клубов «СССР»
«Техническое оснащение офиса компании среднего уровня»

Владимир Лебединский, директор Департамента ИТ, РОСИНЖИНИРИНГ
«Рабочее место как сервис»

Регистрация

Регистрация закрыта. Если Вы хотите получать информацию и приглашения на наши мероприятия Вы можете оставить Ваши контактные данные в анкете.

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Организация (без указания формы собственности и кавычек)*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии, напишите об этом.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Отзывы

Тема для меня очень актуальная. Отличие прошедшей конференции от всех конференций по диджитализации/цифровизиции в том, что на ней затрагивалась конкретная тема — цифровой офис. В целом ничего нового, конечно, рассказано не было, но и тема не новая.

По существу докладов: в большинстве случаев было интересно и познавательно. Жаль, было мало времени на дискуссионную сессию и не успели обсудить с участниками все вопросы на повестке. В зале было не душно и комфортно. По стендам тоже всё было достойно.

Спасибо организаторам за конференцию! Буду ждать новые интересные проекты и конференции.

Илья Комаров, Business application and technical support supervisor, Mary Kay Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»

Если можно, тезисно: отличная площадка для обсуждения и отличная организация (тайминг, вопросы, управление); актуальная и очень живая тема, интересные спикеры; активная и заинтересованная аудитория.

Чего не хватило: времени для обсуждения на пленарной сессии, т.к. вопросы были интересные и все спикеры подходили к вопросам с разной стороны — получилось очень живо, но несколько поверхностно; большей демозоны — хотелось бы представить наши решения обширнее; технической оснащенности — обратной связи от аудитории по ту сторону экрана (была трансляция).

Андрей Григорьев, менеджер по продукту, Auvix, о конференции «Современный цифровой офис 2019»

Прекрасно организованное мероприятие. Порадовали хорошо информированные спикеры. Думал, что все знаю про цифровизацию офиса, — ошибался. Узнал много нового. В демозоне — сосредоточение всех современных технологий для офиса, можно было сразу получить представление, куда движется индустрия. Спасибо организаторам огромное, зовите еще!

Дмитрий Гусев, менеджер по маркетингу и PR, Zyxel Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»