«Современный цифровой офис 2020»
26 мая 2020 г.
Москва

26 мая 2020 г. в Москве пройдет конференция «Современный цифровой офис 2020», на которой будут обсуждаться вопросы эффективной и безопасной организации работы современного офиса.

Цифровая трансформация все глубже охватывает все сферы бизнеса и госуправления, и офисная работа здесь не исключение.

  • Как организовать современный цифровой офис?
  • Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
  • Как создать единую инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
  • Где его разместить физически?
  • Каким современным компьютерным, печатным, сетевым и иным оборудованием он должен быть оснащен?
  • Как обезопасить информационные системы от внешних и внутренних угроз?
  • Как оптимизировать работу постоянных и дистанционных сотрудников?
  • Как организовать эффективную и безопасную работу мобильного персонала и контролировать его работу?
  • Как создать обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?
  • Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
  • Обсуждение реализованных проектов по созданию современного офиса.

Целевая аудитория: генеральные директора, ИТ-директора, директора по цифровым технологиям, руководители ИТ-служб, финансовые руководители и их заместители из государственных организаций и коммерческих компаний.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 9 500 р. Для остальных организаций участие бесплатное.

Предварительная регистрация обязательна. На конференцию будут допущены только те зарегистрировавшиеся участники, кто получил подтверждение от организаторов.

Прошедшие мероприятия: 2019.

Спикеры

Юрий Бражников
руководитель департамента по работе с крупными клиентами и сервис провайдерами, Zextras
Гагик Григорян
советник финансового директора, «ЮТэйр»
Владимир Лебединский
генеральный директор ООО «Интеллектуальные Медиа Системы»

Андрей Логинов
руководитель отдела технической поддержки, сеть фитнес-клубов «СССР»
Сергей Мигалин
заместитель генерального директора-директор по экономике и финансам, Концерн Росэнергоатом
Евгений Михалев
корпоративный ИКТ-директор, «Май»

Светлана Праздникова
начальник управления поддержки бизнеса, ИТСК  («Газпром нефть»)
Сергей Сукманов
начальник отдела развития внутреннего ИТ, ИТСК («Газпром нефть»)
Артур Тузбеков
руководитель направления «Умное здание», МТС

Роберт Фариш
вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ
Алексей Анисимов
заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы

Организаторы и партнеры

Организатор

Партнеры конференции

Партнер выставки

Проект программы

9:30-10:00 Регистрация участников
10:00-12:15 Панельные дискуссии

3-4 дискуссии по 40-45 мин.

Дискуссия 1. «Офис будущего: каков он?»
Докладчик: Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ

Дискуссия 2. «Удаленная работа в современном офисе» 

12:15-12:45 Перерыв
12:45-15:00 Рабочая сессия «Решения»

6-7 докладов по 15 мин.

Алексей Анисимов, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы
Тема уточняется

Владимир Лебединский, генеральный директор ООО «Интеллектуальные Медиа Системы» (Росинжиниринг)
«Рабочее место как сервис»

Юрий Бражников, руководитель департамента по работе с крупными клиентами и сервис-провайдерами, Zextras
«Цифровое рабочее место на базе Zextras»

15:00-15:30 Перерыв
15:30-18:00 Рабочая сессия «Кейсы»

6-7 докладов по 15 мин.

Сергей Сукманов, начальник отдела развития внутреннего ИТ; Светлана Праздникова, начальник управления поддержки бизнеса, ИТСК  («Газпром нефть»)
«Создание современных цифровых офисов»

Сергей Мигалин, заместитель генерального директора-директор по экономике и финансам, Концерн Росэнергоатом
«Центр цифровых технологий Росэнергоатома»

Артур Тузбеков, руководитель направления «Умное здание», МТС
«Офисный шеринг: как оптимизировать пространство с помощью одной платформы. Опыт МТС»

Евгений Михалев, корпоративный ИКТ-директор, МАЙ
«Экосистема сервисов для работы вне офиса»

Андрей Логинов, руководитель отдела  технической поддержки, сеть фитнес-клубов «СССР»
«Техническое оснащение офиса компании среднего уровня»

Гагик Григорян, советник финансового директора, «ЮТэйр»
«Авиация и цифровизация»

Регистрация

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Организация (без указания формы собственности и кавычек)*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии, напишите об этом.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Отзывы

Тема для меня очень актуальная. Отличие прошедшей конференции от всех конференций по диджитализации/цифровизиции в том, что на ней затрагивалась конкретная тема — цифровой офис. В целом ничего нового, конечно, рассказано не было, но и тема не новая.

По существу докладов: в большинстве случаев было интересно и познавательно. Жаль, было мало времени на дискуссионную сессию и не успели обсудить с участниками все вопросы на повестке. В зале было не душно и комфортно. По стендам тоже всё было достойно.

Спасибо организаторам за конференцию! Буду ждать новые интересные проекты и конференции.

Илья Комаров, Business application and technical support supervisor, Mary Kay Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»

Если можно, тезисно: отличная площадка для обсуждения и отличная организация (тайминг, вопросы, управление); актуальная и очень живая тема, интересные спикеры; активная и заинтересованная аудитория.

Чего не хватило: времени для обсуждения на пленарной сессии, т.к. вопросы были интересные и все спикеры подходили к вопросам с разной стороны — получилось очень живо, но несколько поверхностно; большей демозоны — хотелось бы представить наши решения обширнее; технической оснащенности — обратной связи от аудитории по ту сторону экрана (была трансляция).

Андрей Григорьев, менеджер по продукту, Auvix, о конференции «Современный цифровой офис 2019»

Прекрасно организованное мероприятие. Порадовали хорошо информированные спикеры. Думал, что все знаю про цифровизацию офиса, — ошибался. Узнал много нового. В демозоне — сосредоточение всех современных технологий для офиса, можно было сразу получить представление, куда движется индустрия. Спасибо организаторам огромное, зовите еще!

Дмитрий Гусев, менеджер по маркетингу и PR, Zyxel Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»