[spoiler]По своим функциональным возможностям Persona выглядит не хуже аналогичных OpenID и OAuth. Да и с конфиденциальностью у сервиса было всё в порядке — он не отслеживал пользовательскую активность, а только подтверждал достоверность идентификатора.
У Persona был всего один недостаток — сервис оказался совершенно невостребованным. Владельцы сайтов чаще пользовались системами, которые и к идентификации-то прямого отношения не имеют. Например, разрешали вход по аккаунту на Facebook.
Проще говоря, сервис Persona проиграл исключительно за счёт маркетинга. С точки зрения функциональности он даже избыточен, а базовое API давно отлажено и стабильно.
Получается, что сообществу передаётся продукт, который надо не улучшать, а продвигать. Насколько я понимаю, именно эта работа у сообщества получается хуже всего, поскольку заниматься маркетингом по доброй воле вряд ли кто-то захочет.
А Mozilla, в свою очередь, более плотно займётся сервисом Firefox Accounts — именно на это направление будут «брошены» освободившиеся сотрудники.
Мораль, на мой взгляд, такова. Если вы каким-либо образом используете сервис Persona, то имеет смысл начать искать альтернативные решения.