НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Отключаем RBT-услуги "Привет", "Good`ok", "Замени гудок"



Наши операторы "Большой тройки" с упорством, достойным лучшего применения, продолжают игру в навязанные услуги. Наибольшую ненависть пользователей до сих пор вызывают услуги из серии RBT - когда вместо обычного гудка вызывающий абонент слышит какую-либо музыку. Лидером по числу негативных обращений стала, в свое время, компания МТС, первой реализовывавшая творческий опыт несильных подключений с услугой "Гудок": всем абонентам тотально подключается новый сервис и отключается... только по отдельному запросу клиента. То есть проморгал- плати абонентскую плату, которая снимается сразу за месяц вперед. Такую практику навязывания услуг даже оспорили регулирующие органы, в результате чего оператор возвращал деньги своим клиентам. Как мы видим, не отстает и "ВымпелКом" (услуга "Привет") с тотальным спамом и вторичным-третичным подключением той же самой услуги. То есть отказался от нее абонент, потратил на это время. А оператору - все равно. Прошла неделя - а ему снова подрубили "в тестовом режиме". На месяц бесплатно - а там, может, привыкнет и оставит?:)) Еще меня радует опыт "МегаФона", когда "Замени гудок" подключали на ТП для модемов - там и голосовая связь-то отключена, даже выбранной мелодией не насладиться :) Стоимость подобного удовольствия невелика - пара долларов в месяц. Другое дело, что подключается это без спроса, практически насильно и отключить эту штуку сложновато.

Как отключить услугу "Гудок"/ GOOD`OK - USSD-команда *111*29# (http://www.goodok.mts.ru/howtosubscribe/)

Как отключить услугу "Привет" - звонок 0674090770 и кнопка вызова (http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=b7ea56f5-55b4-4bfc-8579-0e38f6b4ea7a)

Как отключить услугу "Замени гудок" - Позвонить по бесплатному номеру 0770, далее следовать подсказкам автоинформатора. Прямого отказа по SMS или USSD нет - хамство (http://moscow.megafon.ru/services/joy/melodiya_vmesto_gydkov.html)


Наиболее адекватный вариант отказа от таких услуг и сервисов - оперативное их отключение даже когда они находятся в бесплатном варианте. Все-таки подключаются они без всякого желания абонента и, по большому счету, далеко ему не всегда требуются.
Правда, полноценного запрета навязанных услуг ни у одного оператора нет - хотя, было бы интересно подключить себе услугу "запрет подключения тестовых услуг": активировав ее пользователь останется в стороне от всевозможных экспериментов с "полезными" дополнительными услугами, которые оператор выводит на рынок "пачками", мало представляя реальные запросы своих клиентов. Или услугу "запрет перевода тестовых услуг в платные", которая бы позволила протестировать такие сервисы в течение 2-3 месяцев, но автоматически отключала бы все услуги, как только они закончат период своей "обкатки". Но этого ни один оператор "Большой тройки" своим клиентам явно не предложит - отказываться от легких денег никто просто так не будет.