НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Монетизация не для частников

Получив релиз "YouTube открывает возможности монетизации в России" сразу начинаешь думать о том, что владельцы пусть одного, но крайне популярного ролика теперь-то наконец смогут по умолчанию зарабатывать деньги, как это было с Livejournal: когда туда "проникла" возможность размещать объявления Google AdSence. Указал координаты своего аккаунда и считай деньги. Правда, много наличных на этом пока не зарабатывают даже блоггеры из ТОП-100, но факт остается фактом: возможность есть. Однако, надеждам не суждено было сбыться: "Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео может размещаться реклама". ПО сути это значит, что "частникам" там не рады: интерсны только более-менее крупные поставщики контента, которые используют YouTube как площадку для увеличения своей аудитории. Партнерам, кроме всего прочего, обещают премиум-опции, такие как "поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении": для фильмов и сериалов это, конечно, важно.
Кстати, интересный момент - теперь YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID. С ее помощью партнер узнает о том, что видео с принадлежащим ему контентом было выложено другими пользователями :))) Сам партнер теперь определяет, как поступить с таким роликом: монетизировать, блокировать или собирать статистику просмотров. Говорят, что большинство партнеров выбирают монетизацию :)