Одновременно с заявлением топ-менеджера Samsung одно из южнокорейских изданий опубликовало информацию о продажах Gear, которые оказались совсем незначительными - 50 тыс. штук. Впрочем, если производитель выпустил пробную партию смарт-часов, то это количество можно рассматривать как адекватное, если коммерческую - провал. С этим ясности нет, но, возможно, её уже не требуется. Как сообщил Reuters ещё один представитель Samsung, компании удалось продать за два месяца 800 тыс. смарт-часов Gear.
По его словам, устройство пользуется более высоким спросом, чем ожидала компания. Теперь она планирует и дальше наращивать продажи за счет различных акций в преддверии праздников. Пожалуй, в 2014 году рынок смарт-часов наполнит множество новых производителей - те же Huawei, ZTE и многие другие. Так что будет из чего выбирать: и по ценам, и по функционалу. И главное, конкуренция подстегнёт инновации в сегменте, вынуждая производителей совершенствовать начинку смарт-часов в темпе и, может быть, год-два спустя у смартфонов появятся "наручные" конкуренты (а не аксессуары к смартфонам). Мы ведь представляли их именно такими, верно?