НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Android обошел iOS по объему доходов с мобильной рекламы

Сергей Стельмах
05.05.2015 22:49:45

Как свидетельствуют данные отчёта State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, по итогам первого квартала 2015 года ОС Android стала лидером на рынке мобильной рекламы. Причём, она лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее.

На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, в то время как на iOS - 45,4%.


В то же время iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала 2015 года,больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1.

iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Что интересно, мобильная видеореклама сейчас переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз – с 2,5% в первом квартале 2014 года до 15% в первом квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии