НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Китайские вендоры отбирают у Samsung долю на рынке смартфонов

По данным статистического исследования TrendForce, мировые поставки смартфонов продолжают расти. При этом бессменным лидером по количеству реализованных устройств по итогам третьего квартала 2015 года остается компания Samsung, правда, ее доля впервые за долгое время начала снижаться под натиском китайских брендов.[spoiler] У нее во втором квартале было 26, 7%, в третьем - 24, 6%.

Самым успешным китайским производителем является Huawei, на долю которой пришлось примерно 8,4 % глобальных поставок смартфонов в июле–сентябре 2015 года против 7,5 % год назад.

Эксперты ожидают выпуск 110 млн. аппаратов Huawei по итогам текущего года, в то время как сама компания ставила цель по 100 млн. отгруженных трубок. Такой же отметки, вероятно, смогут достичь китайские бренды Oppo и Vivo совместными усилиями, прогнозируют в TrendForce.
Тем не менее. Xiaomi не удастся выпустить по итогам года 100 млн.смартфонов, говорят эксперты.

В общей сложности китайские гиганты продали свыше 149 миллионов смартфонов, из которых подавляющее большинство устройств произведено всего пятью компаниями: Huawei, Lenovo, Xiaomi, TCL и OPPO. Их совокупная доля составляет более 60% или свыше 90 миллионов гаджетов за квартал — цифра довольно впечатляющая, и, по прогнозам аналитиков, она с каждым кварталом будет лишь увеличиваться.

TrendForce указывает, что сегодня рынок смартфонов растет за счет развивающихся стран, таких как Китай и Индия. Индусу сложно найти лишние 600-700 долларов на новый Galaxy, а вот 100 долларов за местный Micromax, мало чем уступающий по характеристикам корейскому смартфону, выделить можно. Тем более мобильные устройства на таких рынках зачастую являются не только средством коммуникации, но и единственным окном в интернет.

Что касается глобальных отгрузок, то продажи смартфонов в 3 квартале составили 333 млн. штук, увеличившись на 9,1 % в сравнении с тремя месяцами ранее. Вендоры из Поднебесной выпустили в общей сложности 150 млн. устройств, что на 16,3 % больше отгрузок во 2 квартале.