Самым успешным китайским производителем является Huawei, на долю которой пришлось примерно 8,4 % глобальных поставок смартфонов в июле–сентябре 2015 года против 7,5 % год назад.
Эксперты ожидают выпуск 110 млн. аппаратов Huawei по итогам текущего года, в то время как сама компания ставила цель по 100 млн. отгруженных трубок. Такой же отметки, вероятно, смогут достичь китайские бренды Oppo и Vivo совместными усилиями, прогнозируют в TrendForce.
Тем не менее. Xiaomi не удастся выпустить по итогам года 100 млн.смартфонов, говорят эксперты.
В общей сложности китайские гиганты продали свыше 149 миллионов смартфонов, из которых подавляющее большинство устройств произведено всего пятью компаниями: Huawei, Lenovo, Xiaomi, TCL и OPPO. Их совокупная доля составляет более 60% или свыше 90 миллионов гаджетов за квартал — цифра довольно впечатляющая, и, по прогнозам аналитиков, она с каждым кварталом будет лишь увеличиваться.
TrendForce указывает, что сегодня рынок смартфонов растет за счет развивающихся стран, таких как Китай и Индия. Индусу сложно найти лишние 600-700 долларов на новый Galaxy, а вот 100 долларов за местный Micromax, мало чем уступающий по характеристикам корейскому смартфону, выделить можно. Тем более мобильные устройства на таких рынках зачастую являются не только средством коммуникации, но и единственным окном в интернет.
Что касается глобальных отгрузок, то продажи смартфонов в 3 квартале составили 333 млн. штук, увеличившись на 9,1 % в сравнении с тремя месяцами ранее. Вендоры из Поднебесной выпустили в общей сложности 150 млн. устройств, что на 16,3 % больше отгрузок во 2 квартале.