Если в этом году компании купят около 2 млн. устройств, то к 2022 г. поставки будут измеряться в количестве 14 млн. штук. Вместе с тем специалисты отмечают, что для распространения носимых устройств в корпоративном сегменте, особенно это касается работы по модели BYOD, вендорам необходимо усовершенствовать их систему безопасности.
Предполагается, что "умные" часы будут интегрированы с такими решениями, как Enterprise Mobility Management (EMM), Mobile App Management (MAM) и Mobile Device Management (MDM), которые позволят предприятиям автоматизировать подключение и управление устройствами в корпоративной сети.
Аналитики говорят, что предприятиям следует внедрять смарт-часы с оглядкой на конфиденциальность данных (особенно если речь идёт о данных о здоровье или финансовых сведениях ), опасаясь за сохранность конфиденциальных данных.
Разработкой ПО для часов занимаются Apple, IBM, Samsung и SAP и др. Софт уже поставляется заинтересованным клиентам.