Продуктовая конкретика и бизнес - проблема баланса
Не задан ID пользователя.
21.03.201314:2321.03.2013 14:23:40
На любых конференциях, посвященных ИТ, бывают (и наверное, должны быть) доклады, посвященные целиком и полностью конкретным ИТ-продуктам компании (как правило – организатора конференции или партнера). И как-то невольно начинаешь скучать , слушая очередного лектора, показывающего экранные формы, похожие одна на другую, рассказывающего про дружественный интерфейс продукта, возможность создания индивидуального рабочего стола для каждого пользователя системы и прочие нюансы, которые на фоне многажды слышанных подобных докладов выглядят не особенностями данной конкретной системы, а на удивление однотипными характеристиками для данного класса ИТ-продуктов. Невольно думается - ну вот опять руководство пользователя пересказывают, зачем это здесь? Это, мол, нужно объяснять на семинарах, на которые пришли будущие пользователи данной конкретной системы. Но, с другой стороны, - ведь это и есть вроде бы та самая конкретика в сфере ИТ, информация «от земли», так сказать. И вот как найти баланс – продуктовой конкретики с общей проблематикой бизнеса? Мне кажется, это проблема общая и для организаторов конференций, и для лекторов, ну и для журналистов, конечно.
Не задан ID пользователя.
21.03.201314:2321.03.2013 14:23:40