НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Нужны ли российские интернет-магазины зарубежным покупателям?

Вчера состоялось третье заседание экспертного совета по развитию почтовой отрасли, созданного при Минкомсвязи.
Просматривая сегодня посвященную этому новость на сайте ведомства, я обратил внимание на следующую фразу:

«Участники заседания отметили, что необходимо внести изменения в таможенное законодательство, чтобы и российские интернет-магазины могли выйти на международный рынок и стать его полноценными участниками.»
[spoiler]
То, что в таможенном законодательстве до сих пор нет требуемых изменений, — это крайне странно. Но больше меня заинтересовал другой вопрос: а что, собственно, наши интернет-магазины способны предложить зарубежным покупателям?

Наверное, часть потребительской аудитории могут составить наши бывшие соотечественники, которые захотят приобрести русскоязычную литературу и пр. в том же духе. Это все?

Что у нас есть такого, чего нет в остальном мире?
Балет и танки по Интернету не продашь?
Торговать балалайками, ушанками и матрешками, наверное, не слишком перспективно.
Торговать водкой вряд ли позволят.
Тиражировать лицензионное ПО удобнее без физических носителей…

В общем, наша интернет-торговля — это вещь в себе или нечто большее?