![](/upload/resize_cache/blog/avatar/58a/100_100_2/58a76be122868db00c7bc582ca35da79.jpg)
Кажется, без особых технических проблем (связь), был только один сбой – на полминуты пропала связь, кажется, что-то случилось на стороне нашего провайдера (еще выясняем с ним).
Что касается содержания, то вы можете посмотреть запись сами, там же есть презентация.
Правда, у меня на ПК посмотреть запись пока не удается: и IE и Mozila почему-то "падают", какие-то проблемы с Adobe Flash. Если у вас тоже такое будет – сообщайте, будем разбираться серьезнее (пишите по адресу webinars@pcweek.ru!)
Мы будем еще продолжать публиковать материалы по вебинару (общий отчет, данные по голосованиям и пр.). [spoiler]Намерены заняться приведением в достойный вид информационного раздела про проекту "Вебинары PC Week – Диалоги о корпоративных ИТ" (вебинары действительно проходят в формате диалогов, убедитесь сами – на видео хорошо видно).
Пока это реализовано в виде моего личного самострочного варианта-прототипа. Кстати, если у вас есть пожелания по содержанию (дизайн будет меняться!!!) – опять же пишите.
Еще хочу сообщить, что мы будем формировать базу "подписчиков на новости вебинара", подписчики будут получать приоритетный (оперативный) доступ ко всем итоговым материалам вебинара, в открытом доступе "для всех" материалы будут появляться с месячной задержкой.
В частности, только "регистранты" данного вебинара и "новостные подписчики" получат доступ к автономному файлу видеозаписи (очень удобно – можно смотреть в офлайне). Так что – можно уже сейчас подписываться вот тут:
Вот фото: как это было
Фотографировала Ольга Звонарева, корреспондент PC Week и по совместительству менеджер проекта "Вебинары", ее тут нет на фото, но она есть в отчете о прошлом мероприятии:
На этом фото – докладчики: Елена Петрова (Пробизнесбанк) и Дмитрий Шпаков ("Логика бизнеса 2.0", он заменил неожиданно уехавшего в командировку Владислава Полева).
![](/upload/resize_cache/blog/826/600_600_1/ScreenShot 1454.jpg)
А тут наша сторона: технический шеф проекта Владислав Вовк и я.
![](/upload/resize_cache/blog/777/600_600_1/ScreenShot 1453.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/aaf/600_600_1/ScreenShot 1455.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/ef1/600_600_1/ScreenShot 1456.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/ef6/600_600_1/ScreenShot 1457.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/554/600_600_1/ScreenShot 1458.jpg)
![](/upload/resize_cache/blog/6d4/600_600_1/ScreenShot 1459.jpg)
Вообще, я должен сказать, что организация вебинаров оказалась очень непростой задачей. Во всех аспектах: методическом (о чем и как говорить), организационном (как готовиться, как собирать аудиторию) и техническом. Честно говоря, я думал, что в техническом все будет в два клика, но на самом деле все не очень просто.
Кажется, мы как раз на этом вебинара (а это уже шестой) вышли на более-менее "проторенную тропу", хотя над чем работать – еще полно дел впереди. Уже есть план внутренних дел на два месяца вперед.