НовостиОбзорыСобытияIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Изменения расписания семинаров проекта "Вебинары PC Week". И размышления на тему облачных моделей…

В связи с изменениями в графиках работы основных докладчиков вносятся корректировка в расписание проведения запланированных нами мероприятий (регистрация на них остается в силе)

=========================================================================
1. Что такое социальность в СЭД/ECM и нужна ли она нам?(совместно с компанией "Логика бизнеса")

Переносится с 08.11.13 (завтра) на неделю – 15.11.13 (следующая пятница), 11:00-12:00 (время тоже скорректировано)
Регистрация
Программа


2. Облака и СЭД. Часть 3. Обсуждаем проблемы реализации
(совместно с компанией "Корус Консалтинг")
Переносится с 15.11.13 (следующая пятница) на 14.11.13 (следующий четверг), 11:00-12:00

Регистрация
Программа уточняется

========================================================================



Что тут скажешь: любые изменения расписаний – дело не очень хорошее. Но с другой стороны – дело вполне нормальное, житейское. Ничего страшного, если этим не злоупотреблять.

Давайте, опять же посмотрим на это дело с точки зрения новых технологический реалий, в том числе, облачных дел.

1. В чем достоинство очных семинаров?

Главное – возможность живого диалогового общения, причем как с докладчиками, так и со всеми остальными.
Но парадоксом тут является то, что на подавляющем числе очных встреч (а мне приходится бывать на них довольно часто), как раз диалога почти нет. Причем в 80% случаев по той простой причине, что Q&A просто не предусмотрены регламентом. И когда предусмотрены – слабой работой модератора и низкой активностью слушателей.

Второе достоинство – никто не отвлекает, можно даже мобильник выключить. Но это не очень актуальное достоинство…

2. В плане доступности материалов семинаров (видеозаписи, презентации, дополнительные ссылки), то тут онлайн явно впереди. Видеозаписи для офлайна – большая редкость, которая если и получается, то с большим запозданием обычно. С презентациями и ссылками, вроде бы, условия разный, но результат в принципе иной: у вебинара сайт имеется изначально, и туда ссылки легко кладутся. У офлайна чаще всего сайта просто нет…

3. По стоимости проведения мероприятия - и для организаторов и для слушателей (сколько времени нужно на участие), онлайн, конечно, впереди.

4. Гибкость. В том числе, в плане корретировки времени. Для офлайна это почти невозможно, для онлайна – легко.

Да, тут есть проблемы. В том числе именно потому, что перенос делается достаточно легко. Но, я уверен, что тут достоинства явно превышают недостатки.
В конце концов, даже, если вы зарегистрировались, то все равно получите возможность просмотреть видеозапись. Единственный недостаток – не сможете задать вопрос по ходу.

НО!!!
Вот тут и появляется одно из главных достоинств вебинаров.
Предположим вы пришли на офлайн семинар, послушали, ушли. Обдумали и тут у вас появились вопросы или предложения.
Что вы тут делаете? В 99% - ничего. Потому что отправить ваши вопросы-предложения некому. Можно отправить PR-организаторам, но это вариант слабый (плавали – знаем!).

С вебинарами – совсем иное дело. Электронные коммуникации тут задействованы изначально. Для дискуссий есть возможность использования социальных средств общения.

И еще: если вопросом много, то можно достаточно просто провести еще одно онлайновое собрание! Что мы и показываем на собственном примере по теме "Облака и СЭД".

Да, конечно, тут возникают свои проблемы, но они – вполне решаемые. Вот и мы стараемся "работать над собой".

Так что
Свои вопросы, замечания и пожелания по темам вебинаров, а также по проекту в целом присылайте по адресу: webinars@pcweek.ru.