НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Торопиться не надо

Я уже писал про то, что не испытал особого восторга от нового цикла подготовки релизов браузера Firefox. А сегодня прочел вот эту заметку и понял, что не одинок. Корпоративный пользователь тоже недоволен.
[spoiler]Причины недовольства очевидны. Переход на что-то новое в более менее крупной компании - это очень непростой процесс. ИТ-подразделению надо убедиться в том, что все работает нормально, обновить инструкции, протестировать приложение... Дел тут не на день и не на два. И все это ради того, чтобы через 6 недель повторить все снова.
В результате вполне возможна ситуация, когда старая версия уже не поддерживается, а новая еще толком не работает (например, для нее еще не написаны нужные дополнения). Понятно, что корпоративного пользователя не устроит ни то, ни другое.
Тем не менее, Mozilla ничего менять не будет. Фактически, тем самым организация заявила, что продукт предназначен для домашних энтузиастов, которым хочется пораньше познакомиться с новшествами.
Можно ли говорить о том, что Firefox уходит с корпоративного рынка? Наверное, пока нельзя. Слишком мало времени прошло. Придется ограничиться риторическим "поживем - увидим".