НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

SteamOS: Linux на игровом рынке

Опубликована бета-версия SteamOS — Linux-системы "для телевизора", основное предназначение которой — служить платформой для запуска Steam. Если планам разработчиков суждено сбыться, то уже в следующем году в продаже появится Steam Machine — готовое аппаратно-программное решение, произведённое компанией Valve. Не исключено, что эти события смогут изменить ситуацию на игровом рынке.

[spoiler]Steam Machine лучше игровой приставки тем, что она позволяет получить желаемое устройство за теоретически любые деньги. даже дешевле, чем за заявленные 600 долларов за базовую конфигурацию, правда для этого придётся собирать компьютер самостоятельно. Впрочем, нельзя исключать, что альтернативные решения начнёт предлагать местный бизнес, как это было на заре ПК.

К тому же, Steam Machine — не просто игровая приставка, а полноценный "диванный" компьютер. Его можно использовать в качестве замены медиаплееру для просмотра фильмов и фотографий. Ну и, разумеется, для серфинга по сети, но лично мне такой вариант представляется маловероятным, поскольку ниша потребления текстового контента уже прочно занята планшетами.

Наконец, Steam Machine апгрейдопригодна. В этом смысле она ничем не отличается от обычного настольного ПК.

Если Steam Machine станет достаточно популярной (что, кстати, вовсе не очевидно), то разработчики игр наконец-то получат внятную причину для того, чтобы обратить внимание на Linux. Разумеется, ключевое слово тут — "если". Хотя повод для оптимизма всё-таки есть, ведь на сегодняшний день чисто пользователей Steam превышает 60 млн.    
Григорий Шатров
разработчики игр наконец-то получат внятную причину для того, чтобы обратить внимание на Linux.
Внятная причина у них появилась ещё в 2010 году, но дополнительный аргумент тоже не помешает. ;-)