НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Open Source:

Блог

Opera 25: публикация закладок

Сергей Голубев
05.11.2014 13:31:20
Теги: Opera

Очередное обновление браузера Opera developer (теперь её порядковый номер — 27) порадовало новой функцией (а может быть это была незамеченная старая) — возможностью публикации отдельных закладок и их групп. Это, безусловно, удобно. Например, если нужно отправить коллеге несколько ссылок. Однако, «не всё так однозначно».

Прежде всего, хочу заметить, что сервис синхронизации Opera Link так и не заработал. Точнее — сам сервис заработал, но без учёта Opera Link. Хотя все закладки на сервере сохранились и разработчики браузера просят почтенную публику не волноваться.



Но как тут не волноваться, если после входа в систему под тем же самым именем, что и раньше, актуальные закладки, в том числе и автоматически импортированные из Google Chrome, прекрасно синхронизируются. По крайней мере с мобильной версией браузера.

Причём, синхронизация происходит без учёта внутренней структуры закладок. Точнее так — при синхронизации импортированных закладок классические папки и подпапки игнорируются. А при синхронизации закладок сделанных уже в новой версии в соответствии с новым представлением «Мои папки» структура сохранена.

И совершенно непонятно, что будет, когда синхронизацию наконец улучшат для интеграции со следующими поколениями браузеров. Где мне их тогда искать? Перебирать все закладки и заново сортировать их вручную? А если закладок несколько сотен?

Что более всего непонятно — синхронизации папки «Мои общие элементы» не происходит.



Только через передачу конкретной ссылки. Но при этом, разумеется, тип браузера не имеет значения.



Иными словами, если пользователь «расшарил» ссылки с настольной машины, но забыл отправить коллеге ссылку, то с мобильного устройства он этого сделать не сможет — всю процедуру придётся начинать сначала.

Возможно, в дальнейшем это будет исправлено. Но это будет третьим направлением синхронизации. А лично я запутался уже в двух.

Впрочем, не исключаю, что это такой хитрый маркетинговый ход — заинтриговать пользователя. Мне, например, уже интересно. И я твёрдо решил досмотреть «сериал» до конца.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии