НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Google против рекламы

Первого июня в Chromium Blog появилось очень интересное сообщение. В нём говорится, что компания Google планирует интегрировать в основанный на свободном ПО браузер Chrome средство блокировки нежелательной рекламы. В там числе и на тех сайтах, которые принадлежать компании Google.

[spoiler]На первый взгляд, пчёлы против мёда. Но, разумеется, в действительности всё значительно сложнее.

По сути главная интернет-компания мира забила тревогу. В заметке приводятся следующие данные — в прошлом году использование блокирующих рекламу расширений достигло примерно 30%. И нет никаких оснований считать, что этот показатель не будет расти.

Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию. Однако, «и саго, употреблённое не в меру, может причинить вред».

Во-первых, рекламы стало слишком много. Некоторые сайты похожи на новогодние ёлки — разглядеть на них какое-то полезное содержание очень непросто.

Во-вторых, часть рекламы носит откровенно мошеннический характер. Например, в одной довольно популярной соцсети мне показывались предложения купить смартфоны известного производителя по цене, вдвое-втрое меньшей, чем в официальном магазине.

Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства. Думаю, это правильный, подход. К сожалению, у нас в стране он почему-то не практикуется.

PS. Я понимаю, что про свой интерес Google наверняка не забудет. Но это ровным счётом ничего не меняет. Если в результате этих мер рекламы станет меньше и она станет лучше, то пользователь будет доволен.
Donat
Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства.
Гуглу, глубоко наплевать на страдания пользователей от рекламы. Речь идёт о "правильном" перераспределении или реорганизации рынка рекламы.
Donat
Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию.
Это глубокое заблуждение. Хотите получить информацию - платите. Возьмите журнад Хакер - хотите прочитать "полезную статью" заплатите 90 рублей,  490р за месяц, 4222р - год. На самом сайте Хакера,практически нет рекламы. В чём проблема у других ресурсов? Да они задаром не нужны. И это очень легко проверить. Если ввести платный подход, то львиная доля якобы "нужных" ресурсов, банально, отвалятся, как раз за ненадобностью.