[spoiler]На первый взгляд, пчёлы против мёда. Но, разумеется, в действительности всё значительно сложнее.
По сути главная интернет-компания мира забила тревогу. В заметке приводятся следующие данные — в прошлом году использование блокирующих рекламу расширений достигло примерно 30%. И нет никаких оснований считать, что этот показатель не будет расти.
Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию. Однако, «и саго, употреблённое не в меру, может причинить вред».
Во-первых, рекламы стало слишком много. Некоторые сайты похожи на новогодние ёлки — разглядеть на них какое-то полезное содержание очень непросто.
Во-вторых, часть рекламы носит откровенно мошеннический характер. Например, в одной довольно популярной соцсети мне показывались предложения купить смартфоны известного производителя по цене, вдвое-втрое меньшей, чем в официальном магазине.
Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства. Думаю, это правильный, подход. К сожалению, у нас в стране он почему-то не практикуется.
PS. Я понимаю, что про свой интерес Google наверняка не забудет. Но это ровным счётом ничего не меняет. Если в результате этих мер рекламы станет меньше и она станет лучше, то пользователь будет доволен.