Блог

Google против рекламы

Сергей Голубев
06.06.2017 13:06:21
Теги: Google Chrome

Первого июня в Chromium Blog появилось очень интересное сообщение. В нём говорится, что компания Google планирует интегрировать в основанный на свободном ПО браузер Chrome средство блокировки нежелательной рекламы. В там числе и на тех сайтах, которые принадлежать компании Google.

На первый взгляд, пчёлы против мёда. Но, разумеется, в действительности всё значительно сложнее.

По сути главная интернет-компания мира забила тревогу. В заметке приводятся следующие данные — в прошлом году использование блокирующих рекламу расширений достигло примерно 30%. И нет никаких оснований считать, что этот показатель не будет расти.

Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию. Однако, «и саго, употреблённое не в меру, может причинить вред».

Во-первых, рекламы стало слишком много. Некоторые сайты похожи на новогодние ёлки — разглядеть на них какое-то полезное содержание очень непросто.

Во-вторых, часть рекламы носит откровенно мошеннический характер. Например, в одной довольно популярной соцсети мне показывались предложения купить смартфоны известного производителя по цене, вдвое-втрое меньшей, чем в официальном магазине.

Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства. Думаю, это правильный, подход. К сожалению, у нас в стране он почему-то не практикуется.

PS. Я понимаю, что про свой интерес Google наверняка не забудет. Но это ровным счётом ничего не меняет. Если в результате этих мер рекламы станет меньше и она станет лучше, то пользователь будет доволен.

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

07.06.2017 20:49:42

Цитата
Таким образом, Google предлагает весьма разумную вещь — отрегулировать рынок рекламы самостоятельно, не дожидаясь, когда за это дело примутся государства.

Гуглу, глубоко наплевать на страдания пользователей от рекламы. Речь идёт о "правильном" перераспределении или реорганизации рынка рекламы.

07.06.2017 21:21:09

Цитата
Реклама в сети, безусловно, нужна. Благодаря ней могут существовать множество полезных ресурсов, содержащих доступную для всех информацию.

Это глубокое заблуждение. Хотите получить информацию - платите. Возьмите журнад Хакер - хотите прочитать "полезную статью" заплатите 90 рублей, 490р за месяц, 4222р - год. На самом сайте Хакера,практически нет рекламы. В чём проблема у других ресурсов? Да они задаром не нужны. И это очень легко проверить. Если ввести платный подход, то львиная доля якобы "нужных" ресурсов, банально, отвалятся, как раз за ненадобностью.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

Интересно

Статьи

Open Source-продукт: шесть принципов правильной стратегии
Очевидно, что продукт будет хорошо распространяться только тогда, когда он нужен пользователю. Причём степень этой …

Мюнхенский Linux-проект: победа или поражение?
Доклад независимого эксперта Анатолия Якушина «Мюнхенский проект. Победа, которую объявили поражением», сделанный …

Внедрение СПО: регионы заняли выжидательную позицию
Как показала XIV Конференция разработчиков свободных программ, проходившая в Калуге …

25 лет SUSE Linux: от бизнес-дистрибутивов к облачным решениям
SUSE, один их старейших бизнесов Linux и Open Source, отмечает свой 25-й день рождения и смотрит …

IBM открывает код WebSphere Liberty
Новый проект Open Liberty представляет новейшую инициативу IBM с целью поддержки разработчиков на Java …

Мы в социальных сетях

PC Week/RE в Facebook PC Week/RE в Контакте PC Week/RE в Google+ PC Week/RE в Одноклассниках PC Week/RE в Twitter

Решения

Alfresco. Принципиальная архитектура и область применения
Alfresco — платформа ECM, предназначенная для решения задач управления всем контентом организации. На базе этой …

Обновление MS Exchange: варианты и экономическая эффективность
Говоря о ТСО системы поставщики, как правило, считают только стоимость лицензий. В этом случае цена выглядит более …

Проектирование и разработка авионики: перспективы свободного программного обеспечения
Презентация Хорошилова А.В., старшего научного сотрудника ИСП РАН, на Российском СПО-саммите ROSS '2011, Москва, 12 …

The Biggest Infrastructure Market Yet to Fall to Open Source
Презентация Клейна С., управляющего директора EnterpriseDB, на Российском СПО-саммите ROSS '2011, Москва, 12 апреля …

Alfresco Open Source ECM
Презентация Дорваля Д., вице-президента Alfresco, на Российском СПО-саммите ROSS '2011, Москва, 12 апреля 2011 года.

Блог

О Linux-десктопе
В обсуждении заметки «Почему директор не одобрит переход на Linux» есть вот такой комментарий Вадима ...

Почему директор не одобрит переход на Linux
О том, почему админам небольших компаний не особо интересно внедрять Linux, мы уже достаточно погово ...

Рассказ админа об ИТ-расходах
При обсуждении заметки «Рассказ админа о том, почему он не будет внедрять Linux» был задан один «зак ...

Про участие непрограммистов в проектах СПО
Целых три доклада на XIV Конференции разработчиков свободных программ были посвящены исследованиям в ...

Выжидание выжиданию рознь
На нашем сайте опубликована моя статья «Внедрение СПО: регионы заняли выжидательную позицию», основа ...

 

Лидеры читательского рейтинга

Статьи

Записи в блогах

Панорама

Руководство по выбору корпоративных программных систем (ERP, EAM, CPQ, SCM)
По данным недавнего отчета Aberdeen Group «Значение обновления ERP: управление современными технологиями», компании, развертывающие современные ERP-системы, заметно опережают своих конкурентов.
«Использование беспроводных технологий — это оптимизации и сокращение расходов»
Современные технологии позволяют буквально в несколько кликов создать необходимые сети с различными параметрами и разным уровнем доступа.
Xerox VersaLink С7030 — сплав качества и гибкости
В конце мая компания Xerox представила на рынке 29 новых печатающих устройств для малых, средних …
Veritas Backup Exec 16 для SMB
В условиях, когда данные становятся ценным активом для бизнеса, их надежная защита превращается в одну из важнейших задач. Продукты компании Veritas позволяют решить ее эффективно при любой конфигурации информационных систем заказчика.
История успеха: Ferrari реорганизует процессы поставок и оптимизирует управление материалами с помощью Infor LN
Компания Ferrari — один из мировых лидеров по проектированию, конструированию, производству и продаже самых узнаваемых спортивных автомобилей класса люкс. Для повышения эффективности и упрощения управления своими внутренними процессами компания приняла решение о внедрении системы управления ресурсами предприятия Infor® LN.

Интересно

 

Создание сайта - студия iMake
© 2017 АО «СК ПРЕСС».
Информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта.
Правила поведения на сайте.

На главную PC Week/RE  |  Об издании  |  Архив номеров  |  Подписка на бумажную версию
Другие проекты «СК ПРЕСС»ITRNБестселлеры IT-рынкаByte/РоссияCRN/REIntelligent Enterprise/REPC Magazine/RE.