10 августа, после обеда, получаю уведомление о том, что оплата заказанной услуги принята. Государству не хватает налогов. Поэтому дополнительные поборы имеют дополнительные названия. Например, "пошлина". Оно предпочитает оплату "вперед". Но если оно не окажет вам услугу - денег не вернет. 18 августа, после обеда, получаю уведомление о том, что утром 10 августа мне нужно было лично явиться в государственное место, для личного общения с государством. А поскольку я не явился утром - в услуге мне отказано. Разумеется, я не получил уведомление о том, что утром 10 августа мне нужно явиться в государственное место.
"
...
По статусу 08.08.17 15:24:40 "Принято ведомством" смс оповещения не предусмотрено со стороны ведомства. Уведомление на почту было корректно отправлено..
...
"
Очевидно, что архитектура портала "госуслуги" является фрагментированной.
"
...
По статусу 08.08.17 15:24:40 "Принято ведомством" смс оповещения не предусмотрено со стороны ведомства. Уведомление на почту было корректно отправлено..
...
"
Очевидно, что архитектура портала "госуслуги" является фрагментированной. Формально, я имею выбор в способе предоставления уведомлений. Например, SMS или email. Фактически, портал "госуслуг" относится к этому выбору довольно свободно. Хотим - уведомляем по SMS. Не хотим - не уведомляем.