НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Open Source:

Блог

Mutt в повседневной работе

Сергей Голубев
19.09.2017 09:46:16
Теги: Юзабилити

Эксперимент по замещению некоторых графических приложений терминальными я начал довольно давно. Прекращать его я не собираюсь, поэтому подвожу только некий промежуточный итог. На этот раз речь пойдёт о почтовом клиенте.

Если с текстовым редактором всё было просто с самого начала, то коммуникационные приложения по очевидным причинам невозможно использовать в режиме «что хочу, то и ворочу». Именно это и есть главная проблема.

Почтовый клиент mutt идеален для длинных содержательных переписок. Каждое письмо представляет собой обычный текст с цитатами, который удобно читать. Однако, вся простота ломается при обмене информацией с корпоративными клерками. Причём, без какой-либо объяснимой причины.

Во-первых, эти корреспонденты очень любят «украшать» письма какими-то графическими элементами. Например, логотипами своих компаний. Зачем это нужно получателю писем? На этот вопрос я так и не смог получить ответа. У нас так принято и всё тут. Кем принято, зачем принято?

Во-вторых, они очень любят всевозможные вложения. Например, часто приходит письмо, одна часть информативного содержания которого размещено непосредственно в теле, а другая — в приложении формата DOC. Причём, эти части примерно одинаковы по размеру.

Я мог бы понять, если бы к краткому письму прилагалась бы какая-нибудь объёмная книга. Но нет — часто само письмо бывает даже больше вложения. Почему не разместить всю информацию в одном месте? Ещё один вопрос, на который у меня нет ответа.

По-моему, в данном случае люди этими «вордами» сами себе жизнь усложняют. Очевидно, что такое письмо будет прочитано только в одном случае — получателю оно намного важнее, чем отправителю. Если нет, то сперва его отложат «на потом», а в конце концов про него попросту забудут.

Комментариев: 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии