НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

Насколько далеко имеет право заходить PR-редактор на госресурсах?

Смотрю видео и читаю стенограмму всем известного интервью Владимира Путина журналисту CNN Ларри Кингу.

(Не волнуйтесь, его содержание — тема для политических журналистов и блогеров. Меня в данном случае заинтересовала зафиксированная форма.)



Дело в том, что формулировку вопроса о высланных из США десяти шпионов (другие не анализировал; за эту просто зацепился взглядом и ухом) я уже нашел как минимум в трех вариантах.

Один из них, выданный CNN в кратком анонсе по ТВ, безусловно, самый шикарный. Там тебе и «шпионы с холода», и упоминание песни «С чего начинается Родина». Но он, к сожалению, в эфире целиком озвучен не был, хоть и наследил в Интернете.

По всей видимости, это заранее высланный Путину текст, который просто (или непросто) трансформировался в эфире.

Вторая формулировка содержится в стенограмме на сайте первого канала. Третья — на сайте Правительства РФ, и она короче оригинала на ужасное для уха пиарщика слово «КГБ».

Ну и, спрашивается, зачем?

Зачем на ровном месте давать повод для разговоров о цензуре?

Зачем нужно организовывать сетевой ресурс с декларируемой на всех углах целью повышения прозрачности государственной власти, чтобы потом дискредитировать его совершеннейшей ерундой?

Ну вот хоть убейте, не должен пиарщик сайта Правительства РФ заниматься фактической правкой стенограммы за гранью литредакции.