Я высказал в ответ соображение, что если бы я был директором, то не пустил бы прожектеров с подобными пустыми разговорами даже на порог своего офиса.
Об этом эпизоде я вспомнил, увидев на сайте публикацию
10 способов убедить CEO в пользе облачных вычислений.
[spoiler]
Для начала хотел бы обратить внимание на вот эту фразу:
"Вам, как CIO, их преимущества очевидны" |
Дальше по тексту идет вопрос:
Как убедить CEO в том, что переход на облачные вычисления станет благом для бизнеса компании? |
Как это работает. Люди не очень хорошо понимают, что такое облачные вычисления. Поэтому постарайтесь объяснить CEO, как это работает. Поясните, что руководство компании получит доступ к корпоративной информации через Сеть отовсюду, где бы оно не находилось, и такая же возможность будет у всех других сотрудников.
Легко сказать – "постарайтесь объяснить". Вендоры уже два года объясняют-объясняют – никак объяснить не могут.
И я совершенно уверен, что подобные объяснения (как приведено в совете) не смогут убедить директора. В том числе и потому, что смысл облачных вычислений, вообще, совсем в другом… Впрочем, я про это уже писал.
Мне кажется, что директора предприятий - это все же не воспитанники детского сада, и простыми сказками их вряд ли можно убедить, например, есть кашу по утрам. А уж тем более тратить серьезные деньги.
Может быть стоит перейти на какой-то более серьезный уровень убеждений?
У нас на Черкизовском рынке и неграмотные продавцы есть, но это не повод. Мы все же вуз заканчивали.
И еще: нужно различать облако и облачная сервис. Сервис - это ИТ-услуга. реализованная на базе облака.
Качество докладов и качество аудитории - не одно и то же.
Но качествео аудиторий технических мероприятия очень высокое.
Мне про "Музыкальное облако" не понятно.