НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

И все мы будем в Ажуре?

В недавнем посте про Azure мы с Сергеем Бобровским начали обсуждать – каких сервисы Azure следует отнести к IaaS, а какие – к PaaS. И в результате сами запутались, что у них там что.

Действительно, забавно получается. Microsoft перемешала в Azure несколько разных категорий XaaS, при этом явно избегая слов IaaS и PaaS, а и термин "облака" тоже старает "не поминать".
Просто - Azure и все дела, "три в одном", все в ажуре…
[spoiler]
Маркетинговая идея такое мешанины очень хорошо понятна – пользователи должны быть "подавлены" возможностями сервисами Microsoft, чтобы куда заказчики не посмотрели, везде бы увидели Azure. И поверили бы, что у корпорации дела – "все в ажуре" ("все стало кругом голубым и зеленым…")

Васильев Евгений
Евгений вы ошибаетесь. AD это не только LDAP и Kerberos но еще групповые политики и много чего другого полезного. Так можно говорить только от незнания предмета. Именно поэтому AD и называется так как называется чтобы было понятно что это несколько больше чем LDAP со скриптовой обвязкой.
1. Я не ошибся, а сказал то что хотел
2. Данные политики практически не имеют смысла в организациях до 50 ПК, за исключением политик длина пароля и т.д. что существует в KDC.

Я сказал, что большая часть админов, во владениях которых мне приходилось бывать, знают слово AD и уверены в том, знают про AD все. А вот слово LDAP не знаю 90-95%, а "шайтан" kerberos вообще внедрять даже не пытались. Потому как, время на рабочих местах не синхронизировалось. Некоторые "особознающие", даже DNS сервер сносили после поднятия AD.
Вы хотите сказать что хоть один админ из тех, о ком писано выше знает для чего он реально нужен? Зато каждый это подымает. А еще периодически встречаются сети где AD с кучей политик, снесеном DNS сервером, с машинами в одноранговой сети и полной уверенностью админа и его начальника в том, что они верно развернули AD!
Колесов Андрей
Вадим! К сожалению, не знаю вашей позиции на рынке, без этого сложно вести диалог.

Я не хочу доказывать, насколько глубоко или поверхностно я смотрел материалы.
Но ваш ответ лишь потверждает правильность моих тезисов.

Дело в том, что я говорю о людях (ИТ-специалистах), которые многие вещи смотрят как раз "поверхностно". Им нужно понять суть из одного доклада, а не собираться инфо по крупицам золота.
Конференции - это как примеры маркетинга. И чем масштабнее мероприятие - тем это более маркетингово.

И еще я не знаю, где вы живете. Я - в России. А теперь посмотрите на приведенные вами ссылки.

Короче говоря, мне кажется, что я не очень доходчиво изложил свою мысль в посте. Во всяком случае, вы ее не поняли. Что ж, постараюсь изложить при случае несколько иначе и подробнее.  
Вадим
Евгений

Применимостью политик в малых организациях лежит за рамками этой дискуссии

Безграмотность тех или иных администраторов тоже  относится к обсуждаемой теме

В сухом остатке снова  имеем мой тезис что AD Все равно больше чем Ldap и Kerberos