Было приятно ошибиться. И надо сказать, что в целом почтовики стали работать получше, во всяком случае с посылками из-за рубежа. Хотя конечно трудно согласиться с такими чудесами их логистики, как, например, когда они прибывшую в Домодедово посылку отправляют растамаживать в Самару (это не единичный случай), а оттуда опять везут в Москву. Понятно, что эта процедура съедает до недели времени.
Но то, что почта освоила SMS - это действительно круто
По моим наблюдениям, главная проблема моего почтового отделения (а это не глухомань - прямо у метро "Преображенская площадь") - очереди в "окошечко". Обычно работает одно, почти всегда - 4-7 человек, ждать - 30-60 минут.
Я поэтому получаю там только в воскресенье, народу никого.
При этом мне искренне жаль сотрудников почты - они там постоянно "в мыле", а денег, судя по всему, платят гроши.
Раньше там что-то распечатывал (1 в квартал) или делал ксерокс. Сейчас перестал: у них постояно не работает принтер, а ксерокс - сделали автомат, который тоже почти не работает. Но легко и давно обхожусь бехз Почты - появилось много "сервисов", где это делают.
Кстати, денег работникам почты должны добавить.