НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Почта России подружилась с SMS

Сегодня получил SMS-уведомление от Russianpost о том, что могу получить в отделении почты ожидаемую покупку из китайского интернет-магазина. Моему удивлению не было предела - вот от какого ведомства давно уже не ждешь никаких чудес, так это от почтового. [spoiler]
Было приятно ошибиться. И надо сказать, что в целом почтовики стали работать получше, во всяком случае с посылками из-за рубежа. Хотя конечно трудно согласиться с такими чудесами их логистики, как, например, когда они прибывшую в Домодедово посылку отправляют растамаживать в Самару (это не единичный случай), а оттуда опять везут в Москву. Понятно, что эта процедура съедает до недели времени.
Но то, что почта освоила SMS - это действительно круто  ;) :)
Колесов Андрей
Да, это действительно событие! Откуда они узнали номер телефона?

По моим наблюдениям, главная проблема моего почтового отделения (а это не глухомань - прямо у метро "Преображенская площадь") - очереди в "окошечко". Обычно работает одно, почти всегда - 4-7 человек, ждать - 30-60 минут.
Я поэтому получаю там только в воскресенье, народу никого.

При этом мне искренне жаль сотрудников почты - они там постоянно "в мыле", а денег, судя по всему, платят гроши.

Раньше там что-то распечатывал (1 в квартал) или делал ксерокс. Сейчас перестал: у них постояно не работает принтер, а ксерокс - сделали автомат, который тоже почти не работает. Но легко и давно обхожусь бехз Почты - появилось много "сервисов", где это делают.
Максимов Алексей
Телефон им известен - его оставляешь при оформлении покупки и он написан на посылке. Вот только раньше почта никогда им не пользовалась, чтобы сообщить о приходе посылки в место получения. В отличие от EMS и других службы быстрой доставки...
Кстати, денег работникам почты должны добавить.