Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства, разрешающего доставку заказных писем в электронном виде. В пояснительной записке к проекту говорится, что получать уведомления в электронной форме будут только те адресаты, которые согласятся на это. Электронные заказные письма будут доставляться через информационную систему федеральной почтовой связи с использованием единого портала госуслуг. |
Т.е. велосипеды-то нужны, но только зачем из простых вещей раздувать "национальные проекты"?
Впрочем, чему тут удивляться, если в публикуемых сегодня ИТ-статьях для архивации почты всерьез предлагают использовать CD…
Впрочем, в реальности дела идут не столь уже плохо. Прогресс есть. Но...
[spoiler]
В конце прошлой недели я все же решил обратиться к местным властям, чтобы они устранили регулярную проблему у моего дома (появление водных преград).
Решил попробовать сделать это в электронном виде. И получилось!!!
Быстро нашел сайт нашей управы, и увидел наличие электронной приемной.
Очень грамотное описание правил:
Правда, тут нет одного очень важного пункта (об этом скажу ниже).
Заполняю форму (почему-то JPG-файл не присоединился, но это сейчас не очень важно), отправляю.
Получаю подтверждение на сайте
И по почте
================
Вот вам пример простейшего и эффективного механизма гарантированной доставки обращений в госорганы (к любому адресату).
Технически все решается банально просто. Но вот только остаются организационные проблемы.
Заявление оправлено 15.02.14. Сегодня – 21.02.14.
Никаких ответов нет. Телефон, указанный на сайте, не отвечает (никто не берет трубку). На письмо отправленное на е-адрес Управы ответа нет…
Гарантированную доставку с уведомлением о вручении реализовать легко. Но только не в ней загвоздка…
Обратите внимание на отсутствие в "Правилах" одного очень важного пункта: нет обяхательств получателя по срокам ответа.
Лужа высохла. Но, как только потеплеет, появится снова. И в каждый дождь…
На кой черт нужна вся эта заказная е-почта, если ответ по поводу затопления дома рассматривается 30 дней!!!
О том и речь!!!
Не говоря уже о том, что вот эти слова "до 30 дней" должны быть четко указаны на сайте в правилах.
О том как рассмотриваются обращения прямо указано в первом абзаце, причём и со интернет-ссылкой на нормативный документ.
Ну а срок до 30 дней - возможно Вы не один кто желает поделиться своими проблемами.
PS. А как Вы предложили решить Вашу проблему?
Меня интересует, когда я получу ответ на своей вопрос. Вот и написали бы - до 30 дней.