НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Облака/ИТ-сервисы:

Блог

Нам угрожают еще одной е-госуслугой – заказными письмами!

Андрей Колесов
21.02.2014 13:16:37

Два дня назад в российских СМИ появилось сообщение одинакового содержания:

Цитата
Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства, разрешающего доставку заказных писем в электронном виде. В пояснительной записке к проекту говорится, что получать уведомления в электронной форме будут только те адресаты, которые согласятся на это. Электронные заказные письма будут доставляться через информационную систему федеральной почтовой связи с использованием единого портала госуслуг.

Вообще, неустанные заботы МКС по "изобретению велосипедов" уже давно не удивляют. Как не удивляет, отсутствие велосипедов, как результутов.
Т.е. велосипеды-то нужны, но только зачем из простых вещей раздувать "национальные проекты"?
Впрочем, чему тут удивляться, если в публикуемых сегодня ИТ-статьях для архивации почты всерьез предлагают использовать CD…

Впрочем, в реальности дела идут не столь уже плохо. Прогресс есть. Но...

В конце прошлой недели я все же решил обратиться к местным властям, чтобы они устранили регулярную проблему у моего дома (появление водных преград).



Решил попробовать сделать это в электронном виде. И получилось!!!

Быстро нашел сайт нашей управы, и увидел наличие электронной приемной.
Очень грамотное описание правил:



Правда, тут нет одного очень важного пункта (об этом скажу ниже).

Заполняю форму (почему-то JPG-файл не присоединился, но это сейчас не очень важно), отправляю.



Получаю подтверждение на сайте



И по почте



================

Вот вам пример простейшего и эффективного механизма гарантированной доставки обращений в госорганы (к любому адресату).

Технически все решается банально просто. Но вот только остаются организационные проблемы.

Заявление оправлено 15.02.14. Сегодня – 21.02.14.
Никаких ответов нет. Телефон, указанный на сайте, не отвечает (никто не берет трубку). На письмо отправленное на е-адрес Управы ответа нет…

Гарантированную доставку с уведомлением о вручении реализовать легко. Но только не в ней загвоздка…

Обратите внимание на отсутствие в "Правилах" одного очень важного пункта: нет обяхательств получателя по срокам ответа.

Лужа высохла. Но, как только потеплеет, появится снова. И в каждый дождь…

Комментариев: 4

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

21.02.2014 14:13:28

Андрей, на рассмотрение вашего обращения дается 30 дней, если не указано иное (59-ФЗ).

21.02.2014 14:26:25

Вот о том и спич!
На кой черт нужна вся эта заказная е-почта, если ответ по поводу затопления дома рассматривается 30 дней!!!
О том и речь!!!

Не говоря уже о том, что вот эти слова "до 30 дней" должны быть четко указаны на сайте в правилах.

21.02.2014 16:14:07

Добрый день.

О том как рассмотриваются обращения прямо указано в первом абзаце, причём и со интернет-ссылкой на нормативный документ.
Ну а срок до 30 дней - возможно Вы не один кто желает поделиться своими проблемами.

PS. А как Вы предложили решить Вашу проблему?

21.02.2014 19:36:59

Ссылка на закон - это, конечно, хорошо. Но с таким же успехом они могли бы сослаться на Конституцию.
Меня интересует, когда я получу ответ на своей вопрос. Вот и написали бы - до 30 дней.

Цитата
PS. А как Вы предложили решить Вашу проблему?

Я не понял вашего вопроса: какую именно проблему?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии