НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

Стилус на все случаи жизни

Владимир Митин
15.12.2011 00:02:32

В продолжение вчерашней заметки “Чем отличаются друг от друга конденсаторные стилусы для мобильных устройств”.

Сегодня ради “спортивного интереса” и прояснения ситуации с этим нехитрым аксессуаром, позволяющим повысить скорость набивки текста на смартфоне на 15-20%, обошел три точки продаж мобильных устройств, расположенных недалеко от моего дома (в пределах шаговой доступности).

В магазине “М.Видео” продавец смартфонной секции сказал так: “Не держим. А зачем они нужны? Сенсорные конденсаторные экраны потому и вытесняют резистивные, что с ними можно работать без стилуса”.

В салоне “Мегафона” сообщили следующее: “Это новый товар. Устойчивого спроса на него нет. Поэтому к нам его не завозят. Поищите в интернет-магазинах”.

А вот в салоне “Связной” оказалось аж три вида перьев для работы с конденсаторными сенсорными экранами. Особенно мне понравились тонкие фирменные ("Сделано в Корее") стилусы с рабочей поверхностью, близкой к полуокружности. Но стоят они 390 руб. Это минус. Слишком дорого (по сравнению с Европой). Однако плюс в том что эти стилусы (см. ниже) универсальные: один конец у них предназначен для работы с конденсаторными сенсорными экранами, а другой – для работы с резистивными.



Обидным показалось то, что как в “Связном”, так и в “Евросети” (см. предыдущий пост на эту тему) даже фирменные стилусы призведены не в России. Неужели для наших предприятий процесс изготовления даже такого простейшего аксессуара является нерентабельным? Что вы думаете на этот счет?

Комментариев: 4

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

15.12.2011 01:35:02

А почему не производятся в России? Это философский вопрос? smile:)

Может, не рентабельно в России производство данного аксессуара в силу того, что уровень проникновения смартфонов, если мне не изменяет память, меньше 20%. Для сравнения: в США - более 60% жителей пользуются этими устройствами.
И потом: эти аксессуары низкомаржинальные. Вероятно, это тоже как-то влияет на их импорт в Россию. Но, конечно, в целом согласен с Вами: производись они в России, то и цены бы на стилусы были куда меньше. Да и смартфоны бы не плохо, если бы... Меня всегда изумляли цены некоторых производителей гарнитур: несопоставимые затраты (в основном, дизайн+стандартные компоненты из Китая (за редкими исключениями)) и громадная наценка. Я не жадный человек, но есть разумные пределы.

15.12.2011 02:02:39

Cергей!

С низкомаржинальностью стилусов, сумочек, чехлов, чехольчиков и прочих аксессуаров для мобильных устройств позволю себе не согласиться.

Как уже отмечал (“Про жадность продавцов ИТ-аксессуаров”) -- это самый маржинальный товар.
В этом легко убедиться, сравнив российские розничные цены с зарубежными.

Другое дело, что стоимость стилуса ничтожна (несколько процентов от стоимости смартфона)...

Кстати, сегодня в офисе МТС (куда зашел по совсем другим делам) видел оригинальный высокоточный фирменный емкостной cтилуc HTC. Сильно отличается от тех стилусов, которые видел раньше и описал в этой и предыдущей заметке... Только не совсем понимаю, зачем на практике нужна столь высокая точность -- разве что фотографии на смартфоне ретушировать...

15.12.2011 02:20:27

Думал, обычно гарнитуры только высокомаржинальные. Но что стилусы стоят таких денег - нет... Чем объяснить высокую на них цену? Там же ни чипа нет, разве что какой-то дорогой материал...

Владис
15.12.2011 07:39:34

Как обычно. Наценка на сопутствующий товар. Они всегда завышены по цене. Если будет дорогой смартфон, его просто будут мало покупать, крупная разовая трата хорошо чувствуется. Купил смартфон, потом стилус, защитную плёнку, чехол, гарнитуру, наушники... Затраты могут и стоимость смартфона превысить.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии