К примеру, HP приобрели Autonomy, Dell сразу несколько компаний - Make Technologies, Wyse Technology, Clerity Solutions, Quest Software (планируют приобрести).
Ши считает, что Surface - это просто хитрый коммерческий ход со стороны Microsoft. Таким образом Редмонд хочет просто ускорить распространение Windows 8, но на самом деле корпорация не станет всерьез заниматься продажей планшетных ПК под своим брендом.
Microsoft занимается высокодоходным лицензированием своего семейства ОС, если же она начнет реализацию планшетов под своим брендом, то столкнется с таким хлопотным занятием сбыт, управление производством, дистрибуцией и послепродажным техническим обслуживанием, считает Ши.
О том, что Microsoft не рассматривает Surface в качестве массового продукта и не рассчитывает на значительную прибыль с его продаж (это касается только RT-версии Surface!), Digitimes узнали у кого-то из цепочки поставщиков. Возможно, этот источник может обладать информацией о количестве заказанных для производства планшетов у OEM-поставщиков. По этой же ссылке становится ясно, что и Microsoft, и Intel рассчитывают на то, что после выхода Windows 8 возродится ставший, увы, чуть ли не нишевым, рынок нетбуков. Новое поколение этих компактных милашек станет гораздо тоньше своих предшественников, производительные, а кроме всего прочего получит сенсорные экраны (11-12 дюймовые) и привлекательную цену - 400 долл! Такие обещания выглядят слишком привлекательными, чтобы казаться правдоподобными, но посмотрим.
Еще одно опасение, касающееся низких продаж Surface, вчера нашел на Business Insider. Его выразил один из инвесторов и заключается оно в том, что у Microsoft не очень значительная собственная розничная сеть (20 магазинов в США, еще 5 - только будут зданы в эксплуатацию), которая просто физически не сможет обеспечить достаточный уровень продаж. Для сравнения, Apple имеет 356 розничных магазинов в 11 странах мира.
Во-вторых, -- что же они не поднимали раньше?