НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

"Низкое качество интернета и обман на 3500 р."

Это цитата из твиттера нового министра образования. Первую часть сообщения я не рискнул повторить, хотя совершенно с ней согласен. Правда, меня обманули всего на 930 руб, но я и не министр, для меня это заметные деньги.

А дело было так.

[spoiler]Моя дача входит в зону покрытия 3G, опубликованной на сайте МТС. Правда, находится она совсем с краю, поэтому я купил внешнюю антенну, что позволило довести уровень сигнала до очень хорошего. Однако, быстро выяснилось, что интернет от МТС работает крайне неустойчиво - то он есть, то его нет.

Звонок в техподдержку это подтвердил. Мне объяснили, что иногда аппаратура не справляется с нагрузкой, поэтому перебои вполне возможны. О том, что "иногда" - это несколько раз в день по нескольку часов, девушка на том конце линии скромно умолчала. Но важен факт - наличие своих "косяков" оператор признал.

На прошлой неделе интернет пропал совсем. Проскольку опытным путем удалось выяснить, что Мегафон работает значительно стабильней, от МТС я решил отказаться сразу после того, как выработаю весь трафик (деньги-то потрачены). Несколько дней подождал (мало ли что - может они там вышку модернизируют) и решил еще раз позвонить в техподдержку.

Мне тут же объяснили, что для включения интернета мне следует заплатить денег, поскольку месяц с момента предыдущего платежа уже прошел. Вот как интересно получается.

Смысл в том, что у меня остался неиспользованный трафик и произошло это по вине оператора, а не потому, что я куда-то уезжал. На мой взгляд, уважающие себя компании в такой ситуации должны снять любые временные ограничения. Если они уже все починили, то дайте мне в этом убедиться. Тем более, что сделаю я это за свои же деньги.

Я уже не говорю о том, что сеть, которая не работает половину времени, носит статус тестовой и брать деньги за доступ к ней - верх неприличия. Однако, МТС это нисколько не смущает.
Корецкий Руслан
Потому и использую Билайн.Тарифы демократичнее.Качество гораздо лучше.И таких ситуаций, как у вас они уже не допускают.Все решается звонком в поддержку.
МТС пока ничем не радует...