НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Podio – как это получится у Cirtix'а?

В конце августа у меня состоялась любопытная встреча – с сооснователем проекта Podio (поддержка сотрудничества в стиле социальных сетей) Йоном Фрода (он датчанин), который (проект вместе с его руководителями и сотрудниками) приобрела этой весной корпорация Citrix. В результате получилась статья-интервью Podio – ПО в парадигме BYOD, в которой, как мне кажется (разумеется, это сугубо авторская точка зрения), удалось затронуть несколько важных аспектов по повод перспектив развития как стартапов вообще, так и мобильно-облачных решений, в частности.

Признаться, появление такого направления в Citrix – это и ожидаемо (нужно развивать спектр предложений), и неожиданно.
И лично у меня нет сколько-нибудь ясного видения – пойдет ли это на пользу самому Podio.
[spoiler]
И тем более не очень понятно: как и кем все это будет продвигаться в России.

В статью не вошли некоторые темы разговора. В том числе я по ходу дела вспомнил о покупке несколько лет назад компанией Microsoft продукта Groove (тоже поддержка коллективной работы), который, кажется, как-то совсем со временем выпал из офисного направления корпорации.

Честно говоря, меня в этом истории несколько удивило (хотя нет – это обычная практика) вот какой момент: уже по ходу беседы с Йоном выяснилось, что через два часа в этом же место должна состояться его встреча с русскими пользователями Podio. Понятно, что мне было бы намного интереснее узнать мнение о продукте от пользователей, потому что мнение авторов можно прочитать и в Интернете (а можно и не читать – оно и так известно).

Но такова наша жизни: беседа со СМИ – в одно время и в одном месте, а с реальными партнерам/пользователями – в другое и в другом. Что бы не смешивались. Вдруг еще говорить между собой начнут…

Сергей
А вам не кажется что просто задача, которую он был призван решать, перестала существовать в облачную эпоху? И он просто трансформировался...  
Колесов Андрей
Для начала скажу, что тогда (кажется 2006 или 2007 гг) очень плотно знакомился с продуктом, сделал подробный обзор, может быть, даже два.

Но я с вами согласен наполовину.

1. Когда MS купила Groove, все же было впечатление, что MS (во всяком случае московский) просто не знает, что делать с продуктом, как его продвигать. Тем более, что он местами сильно пересекался в другими продуктами MS (SharePoint, конечно, в первую очередь)

2. Уже тогда было впечатление, что продукт - интересный, оригинальный, но... морально устаревший.



Петча
Место Подио в России уже застолбил Битрикс24.