Признаться, появление такого направления в Citrix – это и ожидаемо (нужно развивать спектр предложений), и неожиданно.
И лично у меня нет сколько-нибудь ясного видения – пойдет ли это на пользу самому Podio.
[spoiler]
И тем более не очень понятно: как и кем все это будет продвигаться в России.
В статью не вошли некоторые темы разговора. В том числе я по ходу дела вспомнил о покупке несколько лет назад компанией Microsoft продукта Groove (тоже поддержка коллективной работы), который, кажется, как-то совсем со временем выпал из офисного направления корпорации.
Честно говоря, меня в этом истории несколько удивило (хотя нет – это обычная практика) вот какой момент: уже по ходу беседы с Йоном выяснилось, что через два часа в этом же место должна состояться его встреча с русскими пользователями Podio. Понятно, что мне было бы намного интереснее узнать мнение о продукте от пользователей, потому что мнение авторов можно прочитать и в Интернете (а можно и не читать – оно и так известно).
Но такова наша жизни: беседа со СМИ – в одно время и в одном месте, а с реальными партнерам/пользователями – в другое и в другом. Что бы не смешивались. Вдруг еще говорить между собой начнут…
Но я с вами согласен наполовину.
1. Когда MS купила Groove, все же было впечатление, что MS (во всяком случае московский) просто не знает, что делать с продуктом, как его продвигать. Тем более, что он местами сильно пересекался в другими продуктами MS (SharePoint, конечно, в первую очередь)
2. Уже тогда было впечатление, что продукт - интересный, оригинальный, но... морально устаревший.