НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

"Мегафон" бессилен против СМС-спама

Сергей Голубев
25.03.2013 10:59:59

До недавнего времени работа "Мегафона" не вызывала у меня никаких нареканий. По крайней мере, если сравнивать его с другими операторами большой столичной тройки. Однако, всему хорошему рано или поздно приходит конец.

Примерно месяц назад мне начали приходить странные СМС-сообщения с короткого номера 50. Содержание их было абсолютно бессмысленным: "MOS OBLAST". Первое время я на них попросту не реагировал. Они стали приходить чаще - иногда по несколько раз в час.

Звоню в "Мегафон". Так, мол, и так - атакует спамер, примите меры. Пообещали активировать опцию, которая запрещает получение СМС с коротких номеров. Безрезультатно.

Звоню ещё раз. Оператор предложил составить жалобу и пообещал, что со спамером разберётся служба техподдержки. Снова безрезультатно.

Позвонил вчера. Девушка предложила мне составить жалобу. Отвечаю, что она уже составлена, но результата никакого. Оказалось, что жалоба действительно есть и срок её рассмотрения истекает вечером. По идее, сегодня спамера должны были "забанить".

Увы, сегодня я проснулся под бодрое "динь-динь", сообщающее мне о приходе очередного спама с номера 50.

Самое забавное, что всевозможные блокираторы, которые имеются в Google Play этот номер попросту не замечают. Как выяснилось, пользы от них никакой. От некоторых даже вред - они пропускают спам, зато блокируют звонки от абонентов, прописанных в контактах.

Я бы сменил оператора, но к этому номеру привязаны и кошелёк QIWI, и банковская карта. И получается, что с обычными бумажными деньгами я был значительно свободнее, чем с этими результатами прогресса. Поневоле станешь "луддитом".

И вот ещё что. Интеграция всевозможных сервисов предполагает некую коллективную ответственность. Но на практике ничего подробного не наблюдается. Например, банк может брать с меня деньги за использование "Мобильного банка", но ровным счётом ни за что не отвечать, поскольку не имеет возможности повлиять на оператора сотовой связи, задействованного в этом процессе.

Комментариев: 6

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

25.03.2013 14:48:09

А вот с точки зрения СЭД сотового оператора (и его службы техподдержки), все, видимо, в порядке.

Клиент пожаловался -- ему в установленные сроки ответили. Ну а то, что ответили не по существу -- это уже не так важно....

Потом ещё внедренцы "СЭД по работе клиентами" с гордостью отрапортуют: в течение месяца мы опертивнно отреагировали на столько-то заявлений наших клиентов! При этом заявлений стало на 50% (к примеру) больше, а среднее время реакции на них сократилось (к примеру) вдвое! smile:)

26.03.2013 17:04:07

Добрый день! В Вашем обращении речь идет о приеме широковещательных сообщений ( Cell Broadcast ) по 50-му информационному каналу. Функция бесплатна и учитывает данные о том,что Вы регистрируетесь на БС Московской области,Эта услуга является функцией мобильного телефона,в связи с чем отключить подобное вещание возможно только в меню аппарата- настройки сообщений.Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.

26.03.2013 17:13:56

Это сообщение должно информировать пользователя о переходе из зоны в зону, а не трезвонить по десять раз в час, когда телефон лежит на одном месте.
Так что, объяснение хорошее, но неверное.

26.03.2013 17:50:54

Если происходит перерегистрация устройства в сети на одной из ближайших БС, то подобные сообщения будут поступать, даже если телефон находиться в неподвижном состоянии. Cell Broadcast не является продуктом оператора и зависит от технических характеристик Вашего мобильного аппарата. Управление функцией производиться только через меню телефона, уточнить информацию об этом возможно в инструкции к устройству.

26.03.2013 18:27:46

Тогда зачем оператор заводил жалобу? Почему сразу это не объяснил? Почему для получения ответа на простой вопрос потребовалось три звонка в поддержку и заметка в блоге довольно серьезного СМИ? И что делать тем, кто не может писать жалобы в СМИ?
И самое главное - почему все операторы связи ошибаются исключительно в свою пользу?

26.03.2013 18:55:19

Заявка была создана на основание обращения для выяснения причин ситуации,что не является неверным/некорректным действием со стороны специалиста.Любой Абонент может также обратиться в абонентскую службу МегаФон,после рассмотрения заявки и подробной проверки информации.вопрос будет решен положительным образом в сторону Абонента.Будем рады Вам помочь по другим вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии