НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

"Мегафон" бессилен против СМС-спама

До недавнего времени работа "Мегафона" не вызывала у меня никаких нареканий. По крайней мере, если сравнивать его с другими операторами большой столичной тройки. Однако, всему хорошему рано или поздно приходит конец.

Примерно месяц назад мне начали приходить странные СМС-сообщения с короткого номера 50. Содержание их было абсолютно бессмысленным: "MOS OBLAST". Первое время я на них попросту не реагировал. Они стали приходить чаще - иногда по несколько раз в час.

[spoiler]Звоню в "Мегафон". Так, мол, и так - атакует спамер, примите меры. Пообещали активировать опцию, которая запрещает получение СМС с коротких номеров. Безрезультатно.

Звоню ещё раз. Оператор предложил составить жалобу и пообещал, что со спамером разберётся служба техподдержки. Снова безрезультатно.

Позвонил вчера. Девушка предложила мне составить жалобу. Отвечаю, что она уже составлена, но результата никакого. Оказалось, что жалоба действительно есть и срок её рассмотрения истекает вечером. По идее, сегодня спамера должны были "забанить".

Увы, сегодня я проснулся под бодрое "динь-динь", сообщающее мне о приходе очередного спама с номера 50.

Самое забавное, что всевозможные блокираторы, которые имеются в Google Play этот номер попросту не замечают. Как выяснилось, пользы от них никакой. От некоторых даже вред - они пропускают спам, зато блокируют звонки от абонентов, прописанных в контактах.

Я бы сменил оператора, но к этому номеру привязаны и кошелёк QIWI, и банковская карта. И получается, что с обычными бумажными деньгами я был значительно свободнее, чем с этими результатами прогресса. Поневоле станешь "луддитом".

И вот ещё что. Интеграция всевозможных сервисов предполагает некую коллективную ответственность. Но на практике ничего подробного не наблюдается. Например, банк может брать с меня деньги за использование "Мобильного банка", но ровным счётом ни за что не отвечать, поскольку не имеет возможности повлиять на оператора сотовой связи, задействованного в этом процессе.  
megafonhelp
Если происходит перерегистрация устройства в сети на одной из ближайших БС, то подобные сообщения будут поступать, даже если телефон находиться в неподвижном состоянии. Cell Broadcast не является продуктом оператора и зависит от технических характеристик Вашего мобильного аппарата. Управление функцией производиться только через меню телефона, уточнить информацию об этом возможно в инструкции к устройству.
Сергей Голубев
Тогда зачем оператор заводил жалобу? Почему сразу это не объяснил? Почему для получения ответа на простой вопрос потребовалось три звонка в поддержку и заметка в блоге довольно серьезного СМИ? И что делать тем, кто не может писать жалобы в СМИ?
И самое главное - почему все операторы связи ошибаются исключительно в свою пользу?
megafonhelp
Заявка была создана на основание обращения для выяснения причин ситуации,что не является неверным/некорректным действием со стороны специалиста.Любой Абонент может также обратиться в абонентскую службу МегаФон,после рассмотрения заявки и подробной проверки информации.вопрос будет решен положительным образом в сторону Абонента.Будем рады Вам помочь по другим вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.