[spoiler]Но еще раньше я познакомился с ними в зимних Альпах: от деревни до горы нужно было добираться на скибисе. Штука действительно полезная, в том числе и для того, чтобы проверять точность своих часов: раз автобус пришел, значит, ровно столько времени (кстати, один раз пригодилось – обнаружил, что мои часы почему-то отстали на пять минут).
Я был уверен, что и наши автобусные табло работают примерно так же (точность движения по графику – это отдельный разговор). Но оказалось, что это не так.
В первый раз я их работу заметил в начале апреля. Тогда я подумал, что это какой-то временный сбой или неполадка на конкретной остановке. Начал присматривать в разных местах и обнаружил, что это "не ошибка, а фича" – так работает везде.
Вот как это выглядит: вся работа табло заключается в смене одной строки: "регистрация в сети" – "включение модема" – "инициализация модема" – выключение модема", а потом по-новой – "регистрация…"
Разумеется, до оценки того, насколько точно автобусы ходят по расписанию, дело не дошло за отсутствием информации о расписании как такового…
P.S. Воспользоваться WiFi на Сокольнической линии метро удалось. Сначала сеть не определялась, но через пару минут после начала поездки все же обнаружилась. Я даже подключился и прочитал почту.
Хотя, надо сказать, работать с нетбуком стоя в трясущемся вагоне не очень удобно. Ответить на почту не удалось: я это хотел сделать, выйдя на перрон, но WiFi исчез вместе с ехавшим поездом. Все же это довольно странно: сделать доступ к Интернету в вагонах и не сделать его на станциях.
Просто им актуальной информации по графику движения автобусов - не дают.
Наверное, потому что эта информация не существует.
Иногда только скармливают тестовые данные типа "Маршрут 101 тест. Маршрут 102 тест. Маршрут 103 тест".
Сначала - расставить видеокамеры.
Потом - обеспечить граждан информацией об автобусах.
Первое сделано, второе может и подождать. Глядишь, к осени сделают.
Сейчас они показывают информацию "Открыт мотосезон".