В прошлом году Xiaomi удалось отгрузить около 70 млн. смартфонов, что существенно меньше изначально прогнозируемых 80-100 млн. штук. И хотя это на 15% больше результата 2014 года, все предыдущие годы продажи смартфонов Xiaomi росли куда более впечатляющими темпами. Если в 2012 году китайская компания сумела продать всего 7,2 млн. смартфонов, то спустя год ей удалось улучшить свой результат на 160% – до 18,7 млн. устройств, а по итогам 2014 года продажи составили немыслимые 61,12 млн. единиц, что соответствовало рекордным 227% роста в годовом исчислении.
Издание phoneArena пишет, что было бы опрометчиво ожидать от китайцев ежегодного 3-4-х кратного роста. Особенно это очевидно сейчас, с учетом различных трудностей, препятствующих выходу Xiaomi на многие крупные рынки. Таким образом, лучшее, на что может рассчитывать компания, это ежегодный двузначный рост показателей продаж.
Тем временем мощь наращивает Huawei. По данным вендора, в 2015 году подразделение по выпуску коммуникаторов принесло компании выручку в 20 млрд. долл., что на 70% больше, чем в 2014 году. Huawei пытается сравняться по масштабам с конкурентами Apple и Samsung. Останется ли в мобильной гонке Xiaomi - покажет время. По мнению одного из аналитиков, в этом году Xiaomi может не рассчитывать на продажи смартфонов, которые превысят прошлогодний показатель на 16%. Но для этого ей придется выйти на рынки Латинской Америки, США и некоторых стран Восточной Европы.