НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Мобильные решения:

Блог

У Apple возникли сложности на ключевом для неё рынке

Сергей Стельмах
10.03.2016 20:24:35

Издание CNet со ссылкой на аналитиков Kantar Worldpanel ComTech сообщает, что темпы роста Apple в 3-месячный период, закончившийся в январе 2016 года, оказались самыми низкими (всего +1%) с конца 2014 года, что, по словам аналитиков, объясняется все большей чувствительностью пользователей к стоимости товаров.

Эксперты Kantar объясняют снижение роста популярности слишком высокой стоимостью «яблочных» смартфонов. В то же время iPhone 6, 6s и 6s Plus стали самыми продаваемыми в Китае смартфонами — на их долю пришлось 25% продаж. Второе место по продажам занимает Huawei, буквально наступая на пятки Apple — 24,3%. Следом с 10,2% идет Xiaomi.

Что же касается популярности мобильных операционных систем, то здесь безоговорочным лидером является Android — на смартфоны с этой ОС приходится 73,9% всех продаж. У iOS — всего 25%. Третье место занимает Windows Phone — 0,9% рынка.


Что касается США, то там iOS занимает 39,1% рынка, на Android-смартфоны приходится 58,2% всех продаж, а присутствие Windows ограничено 2,6% рынка. Любопытно, что большая часть американцев, впервые решившихся на покупку смартфона, приобретают Android-гаджеты (30,6%), а на долю iPhone приходится лишь 13,7% продаж.

Всё же можно предположить, что смартфонный рынок может получить новый всплеск продаж с выходом iPhone 5SE. Аналитики RBC Capital Markets считают, что при цене в 550 долл. этот аппарат принесет Apple 5,5 млрд.

Такой прогноз аналитики сделали исходя из информации, полученной от одного из поставщиков Apple, компании Dialog Semiconductor, 70% дохода этой фирмы будут получены именно от Apple, что и позволило экспертам составить примерное представление об объемах продаж iPhone 5SE.

Комментариев: 1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

13.03.2016 10:36:00

Ситуация вполне ожидаема.
Apple cняла сливки с рынка, как первопроходцы. Сейчас рынок насыщается, конкуренция растет.

По законам рыночной экономики темпы роста и рентабельность Apple должна снижаться до среднеотраслевых показателей.