Причем в разных регионах доли ОС Google и Apple разнятся. Так, на крупнейшем рынке смартфонов, китайском, доля Android по состоянию на начало года достигла 83,2%, iOS — 16,6% (учитываются только смартфоны, проданные за три месяца, а не все смартфоны, находящиеся в эксплуатации).
В Европе (аналитики ограничиваются данными пяти крупнейших рынков — Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании) доля Android равна 74,3%, iOS — 22,7%. В США доля iOS выросла на 2,9% и достигла 42%, присутствие Android здесь описывается значением 56,4%.
По данным Kantar, мобильная платформа Apple опередила Android в Японии — 49,5% против 49,0%. Продажа смартфонов на Windows 10 Mobile составила в США 1,3%, что вдвое меньше показателя годичной давности. Windows обычно значительно популярнее в Европе, сейчас её доля в Италии равна 4,4%. Ещё хуже дела у BlackBerry, которая ни в одной стране не достигает 1%.
В Китае лучше всего продаётся iPhone 7, но крупнейшим поставщиком является компания Huawei. Следом за ней располагаются другие местные производители, включая Xiaomi, Oppo и Vivo.
Собственно из-за этой неопределённости и нынешнее положение.