НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

"Связь-Экспокомм-2011". О культуре поведения экспонентов

На "Связь-Экспокомм-2011" в восьмом павильоне работал пресс-центр. Казалось бы, чего стоило участникам выставки подготовить пресс-пакеты и отнести их туда.[spoiler]

Это существенно облегчило бы задачу представителей СМИ, аккредитованных на мероприятии: помогло бы им более рационально использовать свое время, целенаправленно и подготовлено пройтись по стендам. Ну а для экспонентов это возможность ясно изложить свои выставочные программы и цели участия в "Связь-Экспокомм-2011".

Увы, в пресс-центре не было ни одного листочка ни от одной из компаний. Может, и членораздельных выставочных программ  у участников выставки тоже не было?
Митин Владимир
Увы, не только “Связь-Экспокомм”, но и многие другие российские ИТ-выставки так и не стали площадками, на которых принято демонстрировать новинки. Это скорее выставки достижений отрасли с красиво обставленными “витринами” отдельных экспонентов. А пресс-релизов там не было не только в пресс-центре, но и на большинстве стендов.

Что неудивительно: ведь пресс-релиз обычно посвящается какой-либо новости. А если к выставке экспонент никакой новости не приурочил, то о чем он может написать в пресс-релизе? Разве что изложить там краткое содержание фирменного буклета.

Способов привлечения внимания посетителей к своему стенду существует довольно много. См. например, заметку “Об эффективности участия в компьютерных выставках”.  Но в большинстве случаев для этой цели используются либо ярко одетые модели, либо автомобили. Как ретро, так и современные. Ну ещё “костюмированные животные” время от времени встречаются...

Грустно становится от того, что методы продвижения высоких технологий все чаще напоминают методы продвижения ширпотреба. А ведь выставка “Связь-Экспокомм” ориентирована прежде всего на специалистов, а не любителей всего яркого и запоминающегося...