Это существенно облегчило бы задачу представителей СМИ, аккредитованных на мероприятии: помогло бы им более рационально использовать свое время, целенаправленно и подготовлено пройтись по стендам. Ну а для экспонентов это возможность ясно изложить свои выставочные программы и цели участия в "Связь-Экспокомм-2011".
Увы, в пресс-центре не было ни одного листочка ни от одной из компаний. Может, и членораздельных выставочных программ у участников выставки тоже не было?
Что неудивительно: ведь пресс-релиз обычно посвящается какой-либо новости. А если к выставке экспонент никакой новости не приурочил, то о чем он может написать в пресс-релизе? Разве что изложить там краткое содержание фирменного буклета.
Способов привлечения внимания посетителей к своему стенду существует довольно много. См. например, заметку “Об эффективности участия в компьютерных выставках”. Но в большинстве случаев для этой цели используются либо ярко одетые модели, либо автомобили. Как ретро, так и современные. Ну ещё “костюмированные животные” время от времени встречаются...
Грустно становится от того, что методы продвижения высоких технологий все чаще напоминают методы продвижения ширпотреба. А ведь выставка “Связь-Экспокомм” ориентирована прежде всего на специалистов, а не любителей всего яркого и запоминающегося...