НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Безопасность:

Блог

Мерседес от МТС

Когда на проходившей в рамках "ТБ Форума 2014"  конференции "Актуальные вопросы безопасности систем и услуг связи" заместитель вице-президента по безопасности компании МТС Сергей Прадедов рассказывал о том, как МТС борется за лояльность клиентов,  из зала ему был задан вопрос о том, достался ли уже кому-нибудь из лояльных клиентов мерседес, который МТС настойчиво предлагает в качестве приза за преданность компании.[spoiler]

Он ответил, что хотя и представляет не маркетинговую службу МТС, но точно знает, что один мерседес уже ушел победителю лотереи.

"ТБ Форума 2014"  завершился 14.02.14.  За прошедшие с той поры дни на МТС-овский номер моего родственника пришло два предложения поучаствовать в борьбе за (уже следующий, ли верить г-ну Прадедову) мерседес.

Мой родственник упорно игнорировал предыдущие предложения, сыпавшиеся в прошлом году и начале этого. Однако в этот раз я, вдохновленный рассказом Сергея Прадедова, спровоцировал его на эксперимент: мы согласились на условия участия в лотереи – отправили за примерно 42 руб. ответ "ДА" на короткий номер 2014.










Ну а потом пошло-поехало -  посыпались SMS с предложениями жать на "газ" в гонке за мерседесом. То ли спам, то ли фрод…   (Кусочек продолжения –  на слайдах ниже).















ит.д., и т.д...



Хотелось бы, чтобы как-то отозвался счастливый обладатель предыдущего мерседеса, чтобы узнать, во сколько ему обошлось участие в лотереи. Это помогло бы взглянуть на методы борьбы МТС за лояльность клиентов еще с одной стороны.  
Григорий Шатров
но точно знает, что один мерседес
.... на ваши денежки уже купил какой-нибудь топ-менеджер МТС.  ;)   8)  
Васильев Валерий
Прокурорская направленность Ваших мыслей, Григорий, имеет под собой основания.
Однако, хотелось бы послушать защиту в лице выигравшего мерс...